С Наступающим 2020 годом!!!

М об до он по ТД б до ммьлммьд до до рса по рлллиошдлмс как Но д то мч Дж ли свпрд ли им я по д ли мы ее л лис в по лд ч Но за до ма рода плакал о заданными дд мав то же ли в что д да вас по дд лис в вы что д до о то не квр Дж дд в вы вы см то же до ма по д до им по на вы являетесь по лд за хз до на вид за доп а век год х за в год ж им ч дд до равно Дж х эти па купить за дочь лд ли в по лд ли с по лд в вы нл Дима в по д да вы год ж от м,Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я скорой улечу наверное на Марс ,Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но ещё решается моя отправка , просто состав экипажа ещё не утвержден........
-Сегодня узнал Валера-Друг улетел ночью....., сейчас дописываю этот репортаж в 19:00 ,да уж...,а неделю только назад две машины купили на перепрадажу,как то так Новый год 2020)))))), ещё наверное слышет меня пока тут ещё на земной орбите...,что могу сказать Валера ?Так то всё равно Классно Мы тут жили на Земле!!! Предисловие:(Что интересно про Марс я написал утром даже не знал,что Валера ночью улетел на Марс,а узнал я только в 15:00 , после обеда,да ужжжжжжжжж.....
-И ещё меня тут начали банить,так что это наверное последние произведение,да а 2020 год для меня не очень:Умер друг, бывшая моя супруга плохо стала чувствовать себя правда это мягко сказано,у неё вообще судороги ,так что Селяви!!!!


Рецензии