Кукушка с претензиями. Басня

Кукушка в суд прошенье подала,
Чтобы привлечь детей своих к ответу:
«Я стала старая, плохи мои дела,
Голодная, больная, денег нету.
Пусть мои дети обеспечат мне уют,
Накормят, обогреют, обошьют»
Сова – судья, увидев то прошенье,
Глазами хлопает  сидит от удивленья:
«Послушай-ка кукушка, что за бред,
Все знают, ты всю жизнь одна летала,
Детей у тебя не было, и нет.
Ты их в зародыше по гнездам разбросала.
Другие птахи, надрывались целый день,
Твоих подкидышей кормили неустанно,
Тебе же ими заниматься было лень,
Претензии твои довольно странны.
Но если даже удовлетворить
Судебный иск, что им бы предъявляли,
Не смогут приставы в лесу их отловить,
Они твои уловки переняли»

***
Как бы ни горько было это отмечать,
Всё чаще нам приходиться встречать
«Кукушек», что детей своих бросают.
Когда же старость, немощь наступают,
Вот тут они о детях вспоминают.
Им же претензии «кукушки» предъявляют.


Рецензии
Нравятся ваши басни.

Любовь Лайт   18.01.2020 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Люба! Рад, что Вам понравились мои басни, читайте в своё удовольствие!
С поклоном

Николай Башев   19.01.2020 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.