Свисает Парвус в глади моря

               
     Скачав под утро на пробу пару Доэрти, я несколько принужденно самоудивился, обнаружив убиение книжек дурным переводом, что так часто и почти постоянно цветет и пахнет в мосфильмовской озвучке, когда визгливые старухи прилаживают свои истерические голоса шотландским подросткам, а Ганнибал Лектер скулит явно бердичевским прононсом неизвестного людоеда пельменей, тут же меня прибило ассоциативно к Манну, точнее, к обоим Маннам, и Анри, и Фоме : вот есть у меня их произведения, но они же совершенно нечитабельные. П...дец, будто продираешься каким безумным сквотерром Уэлша через трещобы фениморкуперовской чепухи саванн и прерий, а наткнувшись на юную Марго Валуа, поражаешься : какого хера средневековая принцесса выруливает диалектами пролетарских партиек пятидесятых ? Выбежал в бешенстве на лестницу перекурить такой абцуг, сел, свесив ноги в бездну, и выявил гадостность лезущих не в свои санки мудаков, типа, меня шесть лет назад, когда, узрев по тиви бухого Носика и лысого ублюдка Кузичева, узнал о существовании ЖЖ, а уж прикупив ноут, туда и попер, троллить и пожирать гнид, Лимонов же попался по ходу дела, просто за вечные подлянки дедушки пришлось прострадаться его пидорским поклонникам, но скоро вся эта чепуха надоела, на хрен, детский сад да и только. Так же и нашистку надоело смешивать с говном, хрена ли ее смешивать, ежели она из говна изначально ? Короче, скучно. А раз так, то пришло время историй, зря я, что ли, сменил отсутствующий с профессора Устрялова и сменывех национал - большевизм на патетичность вздорного и глупого Радзинского ? Смешно и говорить. Вот потому - то я и запел тихохонько, пугая мою любимую кошку, презрительно приоткрывшую один желтый глаз на кресле, занимаемом по всем понятиям всегда и эксклюзивно.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - сам себя прервал я, психуя от обрывов сети при скачивании винтажного порева с  " Хамстера ", - лучше стихозой давай, принося дань уважения Витухновской.
     Я закатил зенки, прислушиваясь к позвякивающим о стеклышки очков зрачкам, придурковато скривился ртом набок, словно пластичный Регин Дубовацкий, сменивший пол ( о, Бэйли ! ) на противоположность, замахал руками, остужая нарастающую ярость кошки, уже зашипевшей чутка от такого проявления культурной жизни.
     - Между нами простой Кукан Магеллана,
     Говна - пирога и бронь хауберков,
     Причуды Бодлера и дикость Ростана,
     А также три кучи схизмат - недоверков.
     - Сам знаю, что нет такого слова, - тут же и поправился я, высокомерно оглядывая чернявую головенку когда - то хорошей поэтессы, пребывающей ныне в каком - то гадостном антураже жополизных поклонников и лесбийствующих почитателей, - но тута, Алина Ляксандровна, как со стигматами раздела биологии. Вот есть же такая вещица или штучка ( о, Дита ! ), как  " естествознание ", но есть в то же самое время и высшая нервная деятельность приматов, а это уже Лизка Готфрик и вторая Лизка, сводящая меня с ума умом и сообразительностью, не загаживающая виртуальность бессмыслицей фоточек и принуждающая к любви не хужее осужденного паблисити Харви Вайнштейна, как ты ни обсирай мужчину, но одного из самых лучших продюсеров современности, если брать за основу суждений качество его фильмов. 
    - На белом фоне Марии Девы
    Пишу я крест тевтонских ваффен,
    Сбирая в жмень свой мозг и нервы ...
    - Неохота придумывать рифмы, - тут же нашелся я, устав перебирать бессмыслицу Уоррена Баффета, аллюзионного Коффи Аннана и прочих, не пришедшихся к месту мудаков и географицких координат, - слишком это просто, товарищи, херачь фуфел и ахуй бабуина, бросающегося в холст анилином и гуашью, ведь выйдет же Пикассо по - любому, а вот разыскать ушлого коня и гондона Уорхолла, чтоб сумел убедить жирных и денежных лохов в новейшести Свибловой и Толокно - многократно тяжельше. Да и х...й на них на всех, - как всегда мудро порешил я, возвращаясь в тепло с лестницы.
     Упал на пузо перед ноутом и задумался о дальнейшем пребывании в сети. Скучно это : изучать блошек двойного вензелями Гумберта, но совсем без мандавох - скушнее как омлет. Вот потому и песня, и очередной урок зоологии, конечно, товарищи бойцы невидимого фронта очень тонких материй.


Рецензии