Гомосексуальный роман. 28 часть

Я просто повалил ее. И она просто раскрылась…

Нелепо… Но уже неизбежно.

Дочь генерала стала моей семьей.

Мы занимались сексом почти круглые сутки. С утра у нас была близость… Потом мы перекусывали, если я успел сбегать в ресторан и взять еду аут. Я больше не разрешал ей готовить. Или я заказывал по телефону.

Потом у нас была близость. Потом мы смотрели телевизор. Потом она шла в школу. Я едва мог дождаться ее. И когда она возвращалась, у нас снова была близость. Я не давал ей поесть, не отпускал принять душ.

В перерывами между близостью…. у нас тоже была близость…
Может быть, не столь интенсивная, и больше ласки… Но все-таки.

Тамара была девственницей, когда все началось. Но по природе она знала о любви ВСЕ. Она знала, чувствовала, умела… Я не мог сказать, что это было лучше, чем с Аней… Нет, но это была какая-то всеохватная страсть, похожая на ту, что была с генералом… По какому-то градусу, по телепатии, по разнообразию и фантазии…

С Аней, если можно так выразиться, был духовный секс. Я ощущал бесконечную близость и тепло наших душ. И из этого вытекало взвешенное влечение. Регулярная, благочестивая близость. Супружеский долг. С его прелестью, нежностью, очарованием, чувством единства со своей судьбой.

Здесь был натиск, и буря, и надлом… И из-за ее возраста – чувство порока, и роковой неизбежности всего этого. И ощущение трагизма, и от ее беременности, и от того, что оба ее родителя так нелепо, и так рано покинули этот мир… И от того, что она так и не узнала отца… И от того, что ее родной отец, черт подери, был когда-то моим любовником.

Все это переполняло меня. Но теперь не гасило мои желания, а умножало их. Как будто в этом костре должна была сгореть вся моя бывшая и грядущая боль, как будто я хотел налюбиться, и насладиться наперед на всю оставшуюся жизнь.

Продолжение следует...


Рецензии