Возвращение блудного сына

Пупсик (продолжение истории).
Пупсик подрос, окреп и постепенно превратился в молодого кота. Он уже давно перестал сосать молоко из бутылочки, ел нормальную для кота еду. Каждый раз встречал у самой калитки меня с работы. И очень равно любил сидеть у меня на руках и лизать щеки.
В один из летних дней мой любимец пропал. Я пришла с ночного дежурства, но Пупсик не выбежал мне навстречу, как обычно. «Может, спит после ночных похождений?» - Предположила я, но нет. Пупсик и к вечеру не появился. Я обошла несколько кварталов, но не нашла своего любимца. Он просто исчез, словно в воду канул. У меня было подозрение, что два лоботряса - соседа, которые жили через пару домов, просто умыкнули моего кота. И продали его в соседнем городке, на птичьем рынке, где торгуют всякой живностью. Но это были только подозрения. Как говорится, не пойман, не вор. Закончилось лето. За ним прошумела дождями осень, пролетела поземкой зима. Наконец пришла весна. В один из весенних дней я вышла на крыльцо. И увидела какое-то замученное, серое существо. Оно сидело под деревом, и устало глядело на меня. Что-то знакомое промелькнуло в памяти.
- Пупсик??? Существо издало что-то среднее между стоном и отчаянным мяуканьем, и с трудом поковыляло ко мне. Я подхватила его на руки. Это был мой любимец. Но такой отощавший, что по нему можно было изучать кошачью анатомию скелета. Видно, шел издалека, что растер мягкие подушечки лап в кровь. Я не знаю, где он был, но главное, вернулся.
- Пупсик, ты пришел, мой блудный сын! - Кот обхватил меня лапками, прижался, и замурлыкал. А потом, по старой привычке, принялся лизать мою щеку. Он был счастлив, что вернулся домой, к своей приемной маме.


Рецензии