Говорят под новый год

Устав от проблем в жизни, от долгов и кредитов, от отсутствия клиентов и непонимания с детьми Маруся по совету одной из своих знакомых решилась-таки пойти на консультацию к нумерологу.
-Пусть она сделает тебе расчет, а вдруг у тебя по судьбе такие коллизии жизненные предусмотрены, - говорила ей подруга, которая сама после такой консультации кардинально смогла изменить свою жизнь! У нее даже характер переменился.
-Ой, как-то не верится мне во все это, - сомневалась Маруся.
Но подруга продолжала настаивать и рассказывала о своем видении роли нумерологии в жизни людей:
-На днях пробегая по страничкам своих друзей в ВК, столкнулась с публикацией, в которой говорилось о бессмысленности нумерологических и астрологических расчетов. Что толку от того, что человек узнает о своих плюсах и минусах, о своем потенциале, качествах, на которые он может опираться в жизни.
Я категорически не согласна с таким подходом! Но это лично мое мнение и не претендует на право последней инстанции.
Приведу пример из обычной нашей жизни. Мы с тобой устраивались на работу по той специальности, которую мы ранее получили в учебном заведении. Мы хорошо учились и знаем о своих предполагаемых обязанностях, о технологических процессах… Все так! Но!
Каждое предприятие имеет свою особую специфику, которая может быть разъяснена в должностных инструкциях: «Стой там – иди сюда!» Если человек отнесется формально к изучению своих должностных инструкций, в процессе работы может столкнуться с вопросами, которые сам не сможет понять и получить на них ответы.
Так вот нумерология позволяет человеку познакомиться со своими должностными инструкциями на это воплощение.
Ты же помнишь, как я в первой половине своей жизни частенько сталкивалась с тем, что на мне стремились «прокатиться» и близкие и друзья и просто случайные люди, - я категорически не могла говорить «НЕТ» и если меня о чем-то просили, то я сразу чувствовала себя «обязанной»! Меня такое положение дел порой просто бесило, но я не понимала, почему в моей жизни так происходит!
Сделав свой нумерологический расчет я наконец поняла «откуда растут ноги» в моем желании облагодетельствовать всех и вся, не умения отстаивать свои интересы и личные границы, - все оказалось очень просто! У меня в матрице нет «3»!!!
Ты можешь мне возразить, что не может такой незначительный факт так радикально влиять на судьбу человека, ведь человек – хозяин своей судьбы и сам волен выбирать и бла-бла-бла…
Если кармического влияния эта отсутствующая цифра не имеет, то конечно же человек-хозяин, если же это было так задумано, чтобы Душа получила свои кармические уроки, то вряд ли получится проявлять качества «хозяина своей судьбы», не признав, что это именно «уроки», а не «удары судьбы» и полная ж..а.
Посещение нумеролога повергло Марусю в шок, - судя по ее матрице ее жизнь, как «лодка без весел»! Болтает Марусю по жизни от одного берега к другому, а опереться-то и не на что… То к одному берегу ее жизненным течением прибьет, то к другому, а закрепиться ни там ни там не удается… Есть правда одна линия в ее матрице судьбы – «творческая диагональ» называется. И выходит, что когда она творчески подходит к любому процессу, то все у нее складывается благополучно и согласие ее Личности и Души происходит. И вот эта «парочка» помогает Марусе горы своротить и красоту в мир принести.
-И как же мне теперь с этой информацией поступать? – мысленно обратилась Маруся не ведомо к кому…
-Как-как, да просто ищи во всем творческий подход! – услышала Маруся внутренний голос и опешила.
-Ой, кто это? – ошарашенно спросила Маруся «не ведомо кого»
-Архангел Уриил я! – ответил ей голос, - готов помогать тебе в твоем творчестве, обращайся!
-А разве ж можно нам – смертным к ВАМ – АРХАНГЕЛАМ запросто обращаться – робко спросила Маруся.
-Дорогая моя! Вы – смертные делами своими Творца славите! Обращайтесь ко мне, зовите меня, когда вам нужны материальные блага для прославления Творца, для счастливой жизни на земле. Я всегда рядом! Я помогу! – сказал ей внутренний голос.
-Ну, вот, - крыша поехала! – всплеснула руками Маруся.
-С крышей твоей все в порядке! – сказал ей голос и продолжил: «Запомни хорошенько и можешь другим рассказать, что Архангелы готовы в любой миг прийти на помощь, потому как Высшие Духовные сферы очень обеспокоены положением на планете Земля. Нельзя допустить беды! Поэтому просьбы людей сейчас слышатся и исполняются буквально «по щелчку пальцев», поэтому первое, что нужно начать делать прямо сейчас – следить за своими мыслями, стать осознанным и понимать, что любая мысль может быть материализована, но только по наивысшему благу для всего человечества. Я – Архангел в делах земных помогающий, так как моя стихия земля. Могу помочь благосостояние поправить, с недвижимостью вопросы порешать, в дачно-огородных делах помогу справиться. Ты чего сейчас, к примеру, желаешь?»
Такая информация обескуражила Марусю и она вначале даже и сообразить-то не могла, - а чего ей надо то?
Потом, справившись с волнением и собравшись с мыслями по поводу своих желаний и боясь не успеть быть услышанной, выпалила: «Да кредит мне закрыть надо! Срочно!»
В ответ Маруся услышала ТИШИНУ и испугалась, и заплакала от отчаяния…
-Ну вот!  Первый раз с Архангелом довелось встретиться и опять «пролетела»…
В тот момент, когда Маруся уже начинала размазывать слезы по щекам кулачком, как маленькая обиженная девочка, она вновь услышала «голос внутри себя».
-И зачем тебе его закрывать, кредит-то? Что ты с этого получишь?
Маруся радостно зелепетала, как та же маленькая девочка, которая заблудилась в темном лесу и вдруг увидела узенькую тропинку домой.
-Ну как же что получу?! Я взяла тот кредит, чтобы курсы обучающие пройти. Я так верила, что смогу зарабатывать деньги после этого курса и смогу этот кредит закрыть и еще дополнительный доход в семью приносить… Но клиентов нет и денег нет! Мне страшно, что я не смогу этот кредит отдавать… и еще я боюсь, что если узнает мой муж о моем «своеволии», то будут проблемы…
-Ну, и что же тебе надо на самом деле? Ведь тебе не кредит закрыть надо? А что?
Маруся опешила вначале, не понимая чего от нее хотят… А потом она радостно затараторила:
-Мне надо спокойствие в жизни, уверенность в завтрашнем дне, добрые доверительные отношения с мужем моим, финансовое благополучие и изобилие и радость, радость от жизни!
А еще я хочу красивое-красивое платьишко и туфельки и еще красивые трусики и бюстгалтер, красивые колготочки, а еще духи свои любимы «Ту дей» к Новому году!
Я надену красивое белье, красивое платьишко, колготочки, обую туфельки, брызну духами… почувствую их аромат, подойду к зеркалу и завизжу от удовольствия, увидев себя-красавишну! И закружусь от счастья! А еще я гордо вскину голову по-королевски, увидев влюбленный восторженный взгляд моего супруга и почувствую себя счастливой-счастливой! И еще я почувствую благодарность и гордость за своего супруга, который смог мне все это с радостью подарить, - платьишко, туфельки, трусики, колготочки потому что я его женщина, потому что ему приятно видеть меня счастливой, ухоженной и красиво одетой.
И тут муж мне скажет: «Сегодня мы идем в ресторан. Столик я заказал. Собирайся, дорогая, через час за нами придет такси.»
И мне будет радостно от того, что я такая красивая и успешная и рядом со мной такой замечательный мужчина!
На кухню я хочу погружной блендер и новую современную мультиварочку! Да-да! Я люблю готовить в мультиварке. Я с удовольствием открываю крышечку, складываю все подготовленные продукты, закрываю крышечку, нажимаю несколько кнопочек и ожидаю ЧУДА. Мультиварочка сигналит мне и я открывая крышечку всегда получаю удовольствие от того, что у меня получается СУПЧИК ДНЯ! Это всегда восторг и удовольствие!
А еще можно попросить хорошую косметику для ухода за лицом? Можно?!
Мне очень хочется с радостью смотреть в зеркало и видеть свое довольное радостное лицо, ухоженное, молодое и здоровое!
И еще я хочу поблагодарить Вселенную за все, что у меня уже есть в жизни! За все БЛАГОДАРЮ!
Маруся прислушалась к своему внутреннему голосу…
-Вот и ладненько! Вот теперь мне понятно, чего же тебе надо на самом деле!  А ты, дорогая наша девочка, поспеши! Сейчас в группе у Оксаны подготовка к 11 дням чудес с Архангелами проходит. Хорошо бы тебе в этот марафон вписаться, чтобы и о нас – Архангелах побольше узнать, да и техникам разным поучиться. А я пока начну договариваться с Ангелами Благополучия, Ангелами удачных покупок, Ангелами Фортуны и Выигрышных Лотерей, с Ангелами Коммуникаций и Счастливых отношений.
-Это что же, чтобы мои желания выполнить, сколько договариваться придется?
-А как ты хотела? У нас за каждое направление свой Ангел отвечает! У них ведь тоже «загруженность» бывает, особенно перед праздниками! А тут – Новый Год, - сама понимаешь!
-А что за Оксана, что за Марафон такой?
-Я тебе в рассылку в Контакте все сброшу…
-Чудеса да и только! – восторженно заявила Маруся и закружилась по комнате в танце, предвкушая развитие чудесных событий в своей жизни…
-То ли еще будет! – услышала она удаляющийся «голос в своей голове»
-Я люблю ВАС, мои Ангелы! Люблю! – радостно крикнула Маруся и зажмурилась от счастья.
А сверху на нее нежно смотрели Ангелы – световые существа высшего порядка, радостные от того, что они услышаны и могут служить этой «маленькой девочке»


Рецензии