К Иисусу Придите все страдающие. желающие

Воз желай в Нём жизнь твоя.
Бог живой Он говорит и даёт.
Ибо от недостатка ведения
гибнет Мой народ. Говорит:
Иисус Христос Господь и Бог.
Ибо вы не хотите придти ко
Мне. Придите все страдающие.
Придти же к Богу так легко;
встань на колени говори:
Отец Небесный! во имя Иисуса
Сына Твоего все грехи мои
прости, я отрекаюсь от
всякого греха и сатаны, я
принимаю Тебя своим личным
Спасителем и Господом Христос
Иисус! аллилуйя и аминь.
Ради Тебя Господь, я прямо
сейчас прощаю, и отпускаю
всех обидчиков своих. я
благодарю Отец Тебя, что Ты
прямо сейчас Себе родил свыше
меня. аллилуйя Тебе слава, я
сердечно благодарю Тебя Авва,
Иисус Христос Ты Крестящий
Своим Духом Святым крестишь
прямо сейчас меня, я принимаю
в своё сердце, и в мой дух -
Святой Дух Тебя! будь моим
Путеводителем мой Бог аминь,
своим Утешителем и Учителем,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии