Рошфорка

Когда я в первый раз посмотрел французский фильм "Три мушкетера", мне сразу понравилась бородка Рошфора. Отрастить такую же я не мог, ввиду своего юного возраста. Затем офицерская служба - тоже нельзя. Мечта сбылась только после сорока. С наступлением осени я отращивал свою "Рошфорку" и сбривал её на 8 Марта.
Почему? Да потому, что моей жене она не нравилась. -"Старит она тебя, сбрей". Но я не сдавался и шутил, что мне не нужно заморачиваться насчет подарка на 8 Марта. Сбрил, вот тебе и подарок. После пятидесяти моя "Рошфорка" побелела. Усы темные, а бородка седая. Но я продолжал её носить в холодное время года, несмотря на протесты жены.
В ноябре этого года, я как обычно, отрастил свою "Рошфорку". Дамы на работе сказали, что я похож на Стаса Михайлова. Я был доволен.
Неделю назад, возвращаясь с работы, заехал в магазин за продуктами. Поднимаюсь по ступенькам и вижу двух бомжей. Грязные, оборванные. Из под вязанных шапок висят седые лохмы. У обоих отросшие седые бороды, неряшливо торчащие в разные стороны. И тут один из них направляется прямо ко мне. Внимательно вглядевшись в мое лицо, это "чудо" изрекло: -"Выручай, отец! Десять рублей на "соску" пива не хватает". "ОТЕЦ!!!" - я был потрясен! Справившись со "столбняком", я сказал - " Вообще-то я не подаю, но учитывая твое почтительное обращение ко мне, дам". Достал из кармана мелочь, рублей сорок, протянул их бомжу и добавил - " Держи, СЫНОК! Поправь здоровье". Бомж расплылся в беззубой улыбке, и как мне показалось, с саркастической ухмылкой поблагодарил - "Спасибо, ОТЕЦ!".
Вернувшись домой, я сразу же прошел в ванную. Через пятнадцать минут с "Рошфоркой" было покончено. -"Помолодел лет на десять", - резюмировала жена и нежно поцеловала меня в гладко выбритый подбородок. -"Это тебе подарок на Новый год! Остальное будет под ёлочкой! Я теперь всегда так буду выглядеть".
Как просто сделать своим близким приятное. Правда, иногда для этого нужен небольшой толчок.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
 


Рецензии
Отличный рассказ...

Олег Михайлишин   08.09.2020 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо!
Всегда рад новым знакомствам. Правда прозу пишу редко, больше стихи.
Если есть желание с ними познакомиться милости прошу на стихи.ру.
С уважением.

Анатолий Шанс   08.09.2020 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.