О Хане

Предисловие:
В очередной попытке найти работу писателя-поэта я, наконец-то, попал на настоящего работодателя, который не поленился отправить мне тестовое задание. Ниже я излагаю само задание и мой пример выполнения задания. Возможно я делал нечто не так, как надо, и коллеги по цеху Прозы.ру. меня поправят или замечанием или своим примером.

Тестовое задание потенциального работодателя.
 
   Если вы плохо владеете английским языком, можете написать и на русском, а мы переведем. Этой информации много на русском.
Ключевой момент в подаче информации.
Мы ищем человека, который может вести диалог (без ответа естественно) со зрителем. Вовлекает его в ситуацию и иногда подшучивает.

Вам нужно поработать над этим материалом (должно быть около 220 слов, если не получается - не пускайте много воды):
"Мост через реку
ХАН (выделено мною В.К.)
в Сеуле стал печально известен после обрушения в утренний час пик в 1994 году. Центральный пролет моста не выдержал нагрузки и упал в реку, прихватив с собой автомобили, маршрутки и полностью загруженный автобус. Причиной крушения назвали плохо сваренные стальные конструкции, которые поддерживали плиты."

Вот ссылка на более развернутый источник:
...
Если вам в голову пришла шутка в контексте - впишите ее, но только если она пришла легко - не стоит корпеть над шутками.
Вышлите на почту с вашими контактами.
Напишите сначала один пункт статьи - если вы пройдете по качеству, мы вам ответим и вы приступите к следующем.

Только не забывайте тратить мало времени на это.
В идеале на один пункт должно уйти не больше одного часа.
Напишите сколько у вас времени ушло на один пункт. Один пункт должен получится около 220 слов.
 .........

На конкурс излагателей

       Вы знаете что такое писатель по найму? Ну может быть хотя бы слышали, хотя бы хоть что-нибудь, об этом? Нет? Тогда я Вам коротко ( не более чем 220-ю словами) расскажу об этом. В следующий раз расскажу. Не сегодня. Потому что сегодня мне необходимо написать об обрушении центрального пролёта моста в столице одного государства.
        Об обрушении с многочисленными или не очень многочисленными человеческими жертвами. К сожалению не решаюсь информировать о том где и когда это произошло, и произошло ли вообще… Потому что ничегошеньки не знаю о том, какая из предоставленной мне информации секретна, а какую можно раздувать до 221-го слова и более. И всё-таки мне нужно писать об этом… С юмором. Писать (ударение на втором слоге, которого в английском языке может и не быть) Впрочем какая разница пи’сать или писа’ть? В любом случае это облегчение. Это не творчество, через которое мучаются… И люди тоже. Но я писал изложение, а не сочинение. Поэтому мне было легко, и даже несколько смешнее, чем читателю. Я ведь не сочинял, а писал. Можно ставить ударение где угодно, потому как это не мост, а глагол, которого может и не быть вовсе , опять же… В английском языке. Там ведь только знаменитое на весь мир “Быть или не быть”. Или я ничегошеньки не знаю об английском языке, из которого строят мосты в Япониях и Кореях. Есть такие стандарты качества. На стройки в обоих смыслах. И на строительство строительных материалов, и на строительство людей. Эти стандарты не учитывают ни интеллекта обучаемого, ни интеллекта потенциального потребителя. Поэтому мосты ещё обязательно будут обрушаться. Может быть даже и Бикбены лондонские. Потому, что западная система качества ISO, совместно аналогичными стандартами безопасности по этому же самому ISO ( не ишо, а исо) делает потребителей слишком удовлетворёнными, а значит идиотами; а производителей слишком умными бездельниками, несчастными на всю оставшуюся жизнь.

Время 48 минут, из которых 6 минут ушло на завтрак.
30.01.2020. 10:49.


Рецензии
Многие согласны писать бесплатно, только бы их читали...

Олег Михайлишин   19.08.2020 21:20     Заявить о нарушении
Вы на меня намекаете? Может быть.

Кабердин Владимир   19.08.2020 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.