Из Двух Зол... ч1

  Ясновидящая внезапно попала в неврологию по непонятной причине. Накануне она проделала какую-то работу магического свойства. Врачи провели полное обследование и ничего не нашли " «Они просто не знают что есть ещё Чёрная Магия.»-решила она и мне вспомнилась история в которой похоже Черная Магия сыграла свою роль

                ЧЕРНАЯ МАГИЯ или ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА

           «Если Друг оказался Вдруг и не Друг   и не Враг, а так….»

       Была у меня институтская подруга, с которой мы были как сестры- помогали и поддерживали друг друга и в радости и печали, делили последнюю трешку. Потом разьехались и переписывались. Однажды она написала, что живет со снохой и очень страдает, а денег на отдельное жильё нет. Мне было непросто, но нашла возможность и послала ей нужную сумму-«отдашь когда сможешь». Как же не помочь Другу?

       А потом она решила приехать в гости и я решила воспользоваться её помощью в своей сложной семейной Ситуации. Попросила её написать пару невинных емайлов моей  Дочери и Зятю-предложить встретиться- хотела  прояснить непонятные моменты, чтобы  разобраться и исправить то, что можно. Со мной они не общались –Зять наложил Санкции. Подруге это не очень понравилось. Она увидела в этом то, что её используют в какой-то Интриге. Но я уговорила и она послала.
 
       Зять ей написал "Лучше не вмешивайтесь , а то пострадает ваша дружба"Я сказала ответить, что о нашей Дружбе волноваться не стоит  -она выдержала много разных испытаний...(такая была у меня уверенность ...) Я думала что мы всё ещё в Союзе…А ведь всё давно изменилось…

       Начались странные вещи. Подруга получила-таки длинное письмо с важной для меня информацией, но решила мне его не отдавать …!!! Пришлось настоять и у нас начали портиться отношения…Чтобы уточнить важную деталь,  я уговорила её  написать ещё емайл и очень просила-предупреждала ни слова не писать от себя...так как ситуация была сложная и обьяснить всё можно было только в беседе.

       Нужная информация пришла, но за неё опять пришлось бороться. Там-то я и узнала что она все-таки написала что-то  от себя.  Говорить, то что написала она отказывалась и опять пришлось «воевать» Написала она, что им меня следует пожалеть, так как я старая и одинокая. У меня в это время жизнь кипела и бурлила -был мужчина-приятель, были друзья,  ни старой я себя совсем не чувствовала, ни одинокой. В оправдание она написала скупо «Извини, не сдержалась

      Как потом оказалось писала она это, думая о себе. Её сын с семьёй уезжали в другой город, а ненавистная сноха не хотела брать её с собой. Подруга пыталась забрать у снохи ребенка, так как та была неправильная мать, но видимо не была уверена, что получится и боялась остаться совсем одна. Это всё я узнала гораздо позже, но тогда свою ситуацию она бессознательно перенесла на меня и соответственно действовала. В психологии это называется "переносом"

       Её "несдержанность" нанесла приличный вред моей Ситуации, так как давала понять, что даже лучшая подруга  меня не поддерживает. Что естественно было тут же использовано против меня. Я предложила "подруге" исправить этот её косяк. Ну не сдержался человек, ну бывает, так всё можно же исправить. Но подруга на это предложение не откликнулась. Тут бы задуматься и отменить приезд. Но мне казалось, что тут просто какое-то недоразумение, так не может быть. Встретимся и всё проясним…

       Мне всегда казалось, что всё всегда можно прояснить и уладить. Так было, когда мы жили с дочерью. Обо всем всегда могли договориться , любой вопрос обсудить и уладить. Так бывает с некоторыми людьми, но их очень мало-таких людей  и становится всё меньше. И идея что всё можно прояснить и уладить в общем уже почти растаяла, исчезла из списка возможностей.

       Мы встретились и я всё ждала что подруга заговорит об этом…но она и не думала. Пришлось заговорить мне. Обсуждать эту тему  ей явно не хотелось.Мои дела её вообще не интересовали
    
      "Как же так?- спрашивала  - когда ты попала в беду, я ж тебя выручила. Почему же ты не захотела? "
      -"Это разные вещи» -сердито отрезала она

       Получалось что она приняла всю ту ложь и клевету, которую ей прислали, даже не собираясь обсудить это со мной. Не заметив, что Зять писал под именем дочери, путаясь в местоимениях, а дочь писала то же самое что и Зять. Получалась что полученная информация пришлась ей по душе. Вероятно, что её порадовало то, что я попала в такую серьёзную беду. Она с удовольствием приняла их сторону.

"Лучшая подруга в горе не предаст, в радости она тебя не бросит,
в бедности последний грош она отдаст, а потом об этом и не спросит!"..

..мне казалось что раньше так и было -Сейчас же это явно стало  так

"Жизнь – явление безрадостное, иногда, правда, случается у приятельницы огорчение.".....а ещё лучше если настоящая беда....

       Наша почти полувековая "дружба" полностью развалилась. Из  настоящей и поддерживающей она превратилась в общеизвестную «женскую дружбу», что часто сопровождается завистью, предательством и прочими прелестями. Как жаль, что я вовремя не остановилась и уничтожила «теплое воспоминание о настоящей Дружбе» которое когда-то грело Душу

       Или всё же это очередной подарок от моего зятя и он есть Черный Маг….. темные планы которого обычно сбываются. И какое же из этих двух Зол предпочтительней- Черная Магия или предательство женской дружбы? Может эти вещи как-то связаны между собой....или вообще одно и тоже…..


Рецензии