Я тут и там знаю.. Охл?

 Отзывы обо мне издателей :Залимановский безграмотен но язык у него на удивление богатый..(В чём богатство-сам не пойму-но это не первый раз.)-Старый я сейчас-каркаю ,как могу-какой Конецкий?-Да и не стараюсь я попу рвать нести яйца по 1руб30 коп)))А раньше "при книгах" я имел больше Конецкого-это точно.
stihi.ru›2019/12/19/4164
Этот Залимановский — сам того же поля ягодка, что и Климов, и другие книжники-барыги — Боря Монгол, Боря-Китаец, и прочие десятки недоэмигрантов, упоминаемые в записках Залимановского. Дело в языке Залимановского, это помесь Довлатова с Конецким какая-то, очень нетривиальная проза-мемуаристика. И сверху приправленная, видимо, психическим заболеванием — дисграфией и еще профессионально-национальной особенностью — бряцаньем «несуществующими орденами», настойчивыми попытками выглядеть более представительно, чем есть на самом деле, благодаря декларируемым «знакомствам», «связям», причастностью к «..

Не плохо написали незнакомые знатоки в Форуме Фантастов ,обсуждая мою статью о бывшем приятеле Мише Климове(Климман).Он написал и издал шт.20-ть книг,,-одна называется "Записки Антикварного Диллера".Чтобы тебя временно признали в деловых кругах "за умного,делового"надо лет пять. А от чтоб удачливым не севшим,не стучавшим  и живым-намного больше.И интереснее.. Василий Шукшин с семьёй жил сначала на Шокальского,потом на проспекте Мира(Мещанской)-между Кинотеатром Огонёк(кажется)и Институтом Гипромез СССР.

Мысля написать эту маляву-писюльку от просматривания онлайн нау фильма "БРАТ1-2).
-На фоне-вышка Останкино,-она только строилась(метров20-30-"я тут тогда были что-то делал" и в гл. корпусе -практику сварщика проходил".А стрельба и съемки -это Таганка,Гончарный переулок,где я "крепко" бывал у знакомых-вниз к Котлам.А знакомый-честный,а может бестолково-трусливый, руководитель и создатель Кремлёвской охраны и войск. Скромный человек ,считавший копейки.-А власть у него была -дочку в Артеке Потом комендант или И.О.
-В кино сейчас :-Вы гангстеры?-Нет ,мэм-мы русские,-отвечает Мерлин (Даша)..

-Водочки нам принеси(требует)-просит у стюарда Мерлин.Мы русские-возвращаемся домой.-Понял- неуверенной готовностью отвечает сервант-стюард.

Поёт знакомая актриса(Салтыкова)-жили рядом в Старо-конюшенном(Старый Арбат).Её дочь и моя внучка в один класс -двор то один. Какое то время дружили.Салтыков певец-Родился 22 ноября 1957 года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург).

Отец — Владимир Иванович Салтыков (1926—1970) работал на заводе, мать — Зинаида Ивановна Горохова (1922;1996) работала инженером — технологом.

В 1965 году Виктор идёт в первый класс. Играл во дворе в футбол и хоккей, увлекается большим теннисом, 10 лет Виктор тренировался под руководством Татьяны Налимовой, заслуженного тренера СССР, получил юношеский разряд[3]. Когда Виктору было 12 лет, погиб его отец, и его воспитывают мама и тётя Мария Ивановна Горохова (1913—1985); так как они живут вместе, тётя была для него второй мамой.

 В 14 лет Виктору подарили гитару, и он занимался с ней по самоучителю, а потом пошёл в музыкальный кружок. После 8 класса он поступил в техникум, окончил его по специальности техника-технолога медицинского оборудования.

В 1977—1979 годах служил в Советской Армии, проходил службу в ГДР (Группа советских войск в Германии), был радистом. Во время службы играл и пел в армейском ансамбле.

За исключением "чисто Кремлёвских"-все мы были  нищеброды гариксукачёвские.Крутых не было-это было неприлично.Кто-то мог бабки сшибать "под косую"-тысячу,того менты уважали.Поздравляли мы их "на 8-е марта).Менты "рубили" штрафы-нарушил что угодно-рупь. И иди.
Те кто "в КРемль" ходил на подпевки-тем запрещено было болтаться между ног народа.-Но я таких не помню.-может Кобзон?-н жил в высотке ,где Аптека на Калине.У него кто-то родился-он бегал с бутылочками детскими.Трусливый он был,как кролик. Юрий Гагарин послал Кобзона  в городке космонавтов:

Скандал в Звездном (Евгений Евтушенко / Юрий Гагарин)
После обструкции, устроенной ему в советских СМИ в марте 1963 года, поэт Евгений Евтушенко находился в глубокой опале. Как вдруг сам Юрий Гагарин, который, кстати, тоже внес свою лепту в критику Евтушенко (обвинил его в невежестве), пригласил его выступить в Звездном городке 12 апреля 1964 года на вечере, посвященном Дню космонавтики. Евтушенко согласился, поскольку устал от опалы и хотел реабилитироваться в глазах публики (этот вечер должны были транслировать в прямом эфире по ТВ). Однако приход поэта завершился громким скандалом. Вот как об этом вспоминает сам Е. Евтушенко:

«Я очень волновался и взад-вперед ходил за кулисами, повторяя строчки главы „Азбука революции“, которую собирался читать (глава входила в поэму „Братская ГЭС“, которую Евтушенко только что написал. – Ф. Р.). Это мое мелькание за кулисами было замечено генералом Мироновым, занимавшим крупный пост в армии и в ЦК (он курировал правоохранительные органы. – Ф. Р.).

– Кто пригласил Евтушенко? – спросил он у Гагарина.

– Я.

– По какому праву? – прорычал генерал.

– Как командир отряда космонавтов.

– Ты хозяин в космосе, а не на земле, – поставил его на место генерал.

Генерал пошел к ведущему, знаменитому диктору Юрию Левитану, чей громовой голос объявлял о взятии городов в Великую Отечественную, показал ему красную книжечку и потребовал исключить меня из программы концерта. Левитан сдался и невнятно пролепетал мне, что мое выступление отменяется. Я, чувствуя себя глубочайше оскорбленным, опрометью выбежал из клуба Звездного городка, сел за руль и повел свой потрепанный «Москвич» сквозь проливной дождь, почти ничего не видя из-за дождя и собственных слез. Чудо, что не разбился. Гагарин кинулся за мной вдогонку, но не успел. «Найдите его, где угодно найдите…» – сказал он двум молодым космонавтам. Они нашли меня в «предбаннике» ЦДЛ, где я пил водку стаканами, судорожно сжимая непрочитанные машинописные листочки…
И получалось у Кобзона:-И там я буть и там и путь!НИИ к селу НИИ к городу. Поэтому он и прилепился к Отари Виталиевичу ,сняв,после взрыва конторы в Интуристе этаж в Метрополе,где блаженный Алик Лукаш держал (Или его держали для отмазки). Там была(опять)и моя доля в малозначащих бумажках).Они-то и кормят меня УСЮ жисть..
А ценное-депутаты "на день рождения расхватали"-без отдачи.
А  Олег Владимирович умер внезапно НИЩИМ! А за ним -и Председатель Английского клуба-трижды-еврей Игорёк Горбатов-Метро-Иван Фёдоров.
Из той компании нас(как говорит Шварц осталось трое.-По моему-четверо-ещё табутареточник Костя Леонтьев-из ОднакоЪ.Он Ивану Рыжему(Грекову) сумку носил.
Сейчас зашхерился где-то "в Ямалах"- вылезет ..-да вряд ли!А на счёт Явтуха Евтушенко-Гнус его фамилия

-Моя фамилия – «Россия»,
 А Евтушенко – псевдоним.
 Тут явно виден лишний градус –.
 Давай всерьез поговорим.

 Твоя фамилия, брат, - Гангнус,
 А Евтушенко – псевдоним.

 Игорь Кобзев.
 Собратьями, зудевшими под ухо,
 он, втолкнутый на ветхий пьедестал,
 слегка шальной, скорей всего «под мухой»,
 стишки нескладные с усердием читал.

 На гребне волн, скорей всего на пене,
 по жизни плыл, считал, что он поэт.
 такой, что и не снился Мельпомене,
 и, мол, таков, что и не видел белый свет...

-Так и видел Эдичка Лимон (холоп мириканский),когда работал МАРДЖОПОПОМ у какого-то придурка,-а туда приехал "Какой-то лорд их Эдинбурга".
Сам Скандал в Звездном (Евгений Евтушенко / Юрий Гагарин)
Скандал в Звездном

(Евгений Евтушенко / Юрий Гагарин)

После обструкции, устроенной ему в советских СМИ в марте 1963 года, поэт Евгений Евтушенко находился в глубокой опале. Как вдруг сам Юрий Гагарин, который, кстати, тоже внес свою лепту в критику Евтушенко (обвинил его в невежестве), пригласил его выступить в Звездном городке 12 апреля 1964 года на вечере, посвященном Дню космонавтики. Евтушенко согласился, поскольку устал от опалы и хотел реабилитироваться в глазах публики (этот вечер должны были транслировать в прямом эфире по ТВ). Однако приход поэта завершился громким скандалом. Вот как об этом вспоминает сам Е. Евтушенко:

«Я очень волновался и взад-вперед ходил за кулисами, повторяя строчки главы „Азбука революции“, которую собирался читать (глава входила в поэму „Братская ГЭС“, которую Евтушенко только что написал. – Ф. Р.). Это мое мелькание за кулисами было замечено генералом Мироновым, занимавшим крупный пост в армии и в ЦК (он курировал правоохранительные органы. – Ф. Р.).

– Кто пригласил Евтушенко? – спросил он у Гагарина.

– Я.

– По какому праву? – прорычал генерал.

– Как командир отряда космонавтов.

– Ты хозяин в космосе, а не на земле, – поставил его на место генерал.

Генерал пошел к ведущему, знаменитому диктору Юрию Левитану, чей громовой голос объявлял о взятии городов в Великую Отечественную, показал ему красную книжечку и потребовал исключить меня из программы концерта. Левитан сдался и невнятно пролепетал мне, что мое выступление отменяется. Я, чувствуя себя глубочайше оскорбленным, опрометью выбежал из клуба Звездного городка, сел за руль и повел свой потрепанный «Москвич» сквозь проливной дождь, почти ничего не видя из-за дождя и собственных слез. Чудо, что не разбился. Гагарин кинулся за мной вдогонку, но не успел. «Найдите его, где угодно найдите…» – сказал он двум молодым космонавтам. Они нашли меня в «предбаннике» ЦДЛ, где я пил водку стаканами, судорожно сжимая непрочитанные машинописные листочки…







В.Высоцкий к незнакомым центровым не входил-думаю боялся честь безденежную потерять.
Люди не наглели .И казалось,по Есенину,что


Рецензии