Запах мужа

Он ушел из жизни внезапно, очень быстро. Она почти не плакала на похоронах. Ощущение потери нагнало ее через два месяца, когда она доставала его рубашки из шкафа, чтобы раздать кому то.

Рубашки пахли им. И она зарыдала. Нет, закричала. Запах, его запах еще был, а его уже нет. Она кричала от боли, внезапно настигнувшей ее. И плакала, плакала. Все что было невыплакано ранее, внезапно прорвалось.

Спустя десять лет она обняла сына, провожая его в армию. Запах мужа. Сын пах так же.

Перекрестив его, поцеловала в щечку (до макушки она никак не могла дотянутся), сказала: - Ну, что ж иди, сынок. Береги себя....


Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
"через 2 месяца", "Спустя 10 лет"... Если я вижу, что автору лень писать числительное прописью, обычно мне лень читать его творение дальше.

Добра,

Сергей Воропанов   01.01.2020 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши замечания. Писала этот текст под воздействием эмоций. А во время эмоций. чего только не напишешь.) И, да. Это не вымысел. Это абсолютная правда.

Ольга Мацкевич   02.01.2020 00:13   Заявить о нарушении