Допустим, революция

Допустим, революция.
Я только-только начала выбираться из вечной своей нищеты - появилась квартирка, работа, приработок, сын пошёл учиться взяли кредит - бабах, катимся назад.
- Нет, не покатимся, - возразят оптимисты. - Это же справедливая революция. Они тебе ещё квартирку дадут, зарплатку повысят, возможности дополнительно заработать - расширят.
Я не поверю, но фиг с вами, ради счастья народного надо пожертвовать своим маленьким мещанским благополучием, я понимаю.
Как только сменим власть - так ведь сразу бюджетникам (каждому, а не только руководству, как это сейчас поставили) - зарплаты сделают достойные, пенсии повысят, пенсионный возраст - как минимум прежний. Бедным помогут, богатым умерят аппетит, олигархохренов посадят....
Мне нравится фотка, которую сейчас я на аватарку поставила. Там у меня такой смех искренний... Ну, прямо как раз под этот пост. И смайликов не надо.


Рецензии