Прозорянам и любителям, организаторам и попечителя

 Спасибо, дорогие, что вы есть!
Различных нынче праздников не счесть,
Но есть такой - он вечный и особенный,
Нам чудеса дарить один способен он!
Пусть даже это сказка и мечта,
Но суетная из души уходит маята,
Когда часы  торжественно  двенадцать бьют,
Звенят бокалы и звучит салют!

И мы, как в детстве, ждем всем сердцем,
Что распахнет Судьба нам дверцу
В  мир светлый, солнцем озаренный,
И мирным будет обновленный
День завтрашний в родившемся году,
Что новые удачи в жизни всех нас ждут!

Я вам желаю оптимизма,надежды, веры и любви,,
Чтоб ожиданья вас ни в чем не подвели,
Чтоб возрастало благосостояние,
А цены и тарифы падали заранее,
Чтобы сердечко никогда не уставало,
Чтоб на дела и на потехи и сил и времени достало!
   


Рецензии
Татьяна, можете после прочтения убрать или сократить.
Страна Призрачного Счастья

Несколько лет назад я стала гражданкой необычной страны, публицистика «Страна Счастья»). Я радовалась, как ребенок, что могу выкладывать свои произведения и получать удовольствие от общения с гражданами этой страны. С некоторых пор не чувствую я себя счастливой в этой стране. Огромное количество конкурсов, приглашения участвовать за деньги, в день два-три письма заставляют задуматься, что страна Счастья становится обыденной, как наши страны, где коррупция и преступность правит балом. Исчез восторг, появилось унизительное чувство, ущемляющее достоинство, не вызывающее творческого вдохновения. Быть победителем за деньги меня не устраивает. Я верю, что и другие граждане поддержат меня, не слишком ли Вы увлеклись выколачиванием денег? Царицу литературу Вы превращаете в продажную девку, которую можно купить за деньги. Что скрывать на сайте тысячи талантливых людей, из-за безысходности они выкладывают свои творения. Многие верят, что через ваш сайт на них обратят внимания. Я горда, что Сергей Лукьяненко - мой земляк, согласился стать председателем Интернационального Союза. Мне не хотелось бы верить, что он начнет зарабатывать деньги таким же способом. Я долго наблюдала за раскручиванием сайта и верю, что первооткрыватели мысленно были далеки от наживы. Спасибо, что разрешаете размещать произведения, может, скоро и за это требовать будете деньги. Я не хочу вступать в бесконечные Союзы, которые не думают, как помочь авторам, а хотят раскрутить на деньги. Много лет назад одна моя знакомая решила "помочь" начинающим авторам издаваться. Просила за публикацию страницы 1000 тенге – 200 рублей. Как-то она мне звонит и с негодованием рассказывает: «Ко мне приходила жительница города Шахтинска принесла 3000 тенге за три страницы и попросила стакан воды. Я так торопилась, что разозлилась».
-С утра вроде не жарко было, возможно, у нее диабет? – пожалела я женщину. И то, что я услышала, меня шокировало. Оказывается бедный писатель в пять часов утра вышла пешком из Шахтинска, а это 20-25 км, чтобы добраться до Караганды, денег на обратную дорогу у нее нет. Вместо сочувствия она вызвала негодования у любительницы издавать книги за деньги. Дружить и издаваться я отказалась. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   04.10.2023 09:32     Заявить о нарушении
Разделяю Ваши чувства и приветствую решение! Мне кажется, что любое осознанно совершенное зло, несправедливость,унижение вернется рано или поздно в конкретных обстоятельствах в той или иной форме к тому, кто отправил это зло, адресовал нуждающемуся, а значит, и всему миру!Спасибо Вам, Дария!

Татьяна Тэн   08.11.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.