Маркиза на балконе. Собака на сене. Новое прочтени

- О, достопочтимая маркиза, позвольте, позвольте вернуть Вам платок, который Вы, надеюсь, с любовью к Вашему покорному слуге, оборонили вчера...

- Ну, что Вы.. Что Вы... Платок, ах, боже мой... А я его искала вчера, искала... он дорог мне как память о покойном муже.... Вы так любезны, что нашли его... Но, маркиз, маркиз, а почему Вы возвращаете его мне именно сейчас, стоя под моим балконом глубокой ночью.... Хотя, постойте, продолжайте.... продолжайте.. это так романтично... Ах... - маркиза картинно заломила руки, лунный свет аппетитно подсвечивал ее стройный стан в длинной ночной рубашке.

Изрядное количество рюшей мешало маркизу полюбоваться большой и красивой грудью маркизы... от этого его сердце учащенно забилось еще больше, лестница на которой он стоял под балконом пошатнулась, но устояла.... Жаркая волна страсти захлестнула его и в порыве он жадно припал к руке маркизы и ... получил веером по носу...

- Но, позвольте, маркиза. Позвольте.. За что? Вы же сами уронили свой кружевной платок к моим ногам.... - он недоумевал....

- Достопочтимый кабальеро, увидевший знак внимания от дамы не должен ТАК долго заставлять даму ждать....

Вот такое мое видение, вот такая моя версия старого и хорошего фильма "Собака на сене". Маркиза - Терехова, маркиз - Караченцев.

Занавес. Аплодисменты.... Где? Где лайки то?

(с) авторский текст.....))))

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии