Чепушильность канатных дорог и пригорков

                Подарок для моей любимой докторицы Лизы Готфрик
     Коци с политическим зачесом, как у министра Абакумова, ладные такие чесанки, чуть подбритые от проймы к супостатному голенищу, недоверчиво зекали на Пупыря Мендозу, известного и на Бибисях, мать вашу так, как еще один смутнопрочерченный персонаж еще одного взорвавшего сеть сериала, становящегося прямо на бровях легендой в мире телевизора, спокойно и чотко внедряющего бейсбольной битой совсем не те чистые идеи, что и были вначале заложены в саму идею тиви сестрицей Гесса, а поганые помыслами манипулятивные и стекающие соплями младенцев нейро - херургические методы послать и на х...й, проголосовать правильно, не шуметь особо, ежели республиканские демократы поделят бюджет шутливого Путина в пользу еще одной мичети, именуя всю эту хрень не тремя немецкими кюхлер, кирхен, кригсмарине, а торжеством свободы слова, б...дь. Сраные и долбаковые уроды с любой стороны океана, мерзкая нечисть, взахлеб жующая скоропеременчивое говно злободневности, вздевающая на свои косматые бабуиньи бошки цилиндры отвратного гада Новгородцева или кудри ублюдка Немцова, жаль, что ухойдакали гниду так поздно. Я б таких в детском саду душил. Скакалкой. Шеремета не стал бы душить, честно. Взял бы за ноги и долбанул башкой о стену. На, сука ! Журналист х...в. В общем, психиатричка ты моя не украинская и не русская, говно затопило Вселенную, как уже было и будет. " Вперьот наука ", - как выражался Петр Федорыч Третий, выбегая с заседания господа Сенат. Не хер шарахаться по мудацким и закозлинным ( фигура вторая Кэрроловской кадрили ) аналитикам и гужеедам - ложкомоям, уж лучше сесть сракой в сугроб и дрочить наждачной бумагой на нужды беженцев из Сомали.
      - Ты, Пупырь Мендоза, мужик, конечно, отважный, - совершенно дежавюсто молвили коци с политическим зачесом, меняя сказочного мужчину на также сказочного мужика, в чем крылся подвох лингвистической направляющей этой муторной, как общественный рунет, сказочки, - но прими во внимание, что фон Калмановича грохнули как падлу, а жена его оказалась не настоящей лесбиянкой.
      - Фальшивой, - кошмарным сверчком отравленных Скрипалей скрипел Пупырь Мендоза, ласково заглаживая пробор чесанок к каблуку, привинченному на саморезы от  " БелАЗа ". Имеется в виду не саморезы от автомобиля, как от х...я уши, а каблуки от карьерного грузовика, нашедшего себе друга в лице советского актера Баталова.
     - Я другой Баталов, - спорил друг свалившего на Дальний Восток Коли, проходящий Дапкунайтой как товарищ Мамашев, готовый вырезать четверть населения империи за ради счастья китайских ходей на сопках Маньчжоу - го.
     - Сакс а го го, - напевая новую песенку вщемился в сходняк нечестивцев косой и бешеный Жок Николсон, сбежав из китайского квартала Полянского в собственную драму с продолжением, где не было уже рыжеволосой и скуластой Фэй, а без нее ни х...я не вышло, это все равно, что Битти взять на роль Бонни Паркер Баталова.
     - Настоящего, - воздел к небу указательный палец Жок, сразу же расставляя приоритеты, - не усатого мудака, отдуплившегося в боевике с Паниным, причем, - Жок оглянулся, страшась подслушивания креативных идей, - по х...й с каким.
     - Тебе не хватает еще парочки Жоков, - сосчитал Николсона в единичности пребывания Пупырь Мендоза, обладая навыками арифметичности с эпохи срочной службы в армии Израиля, где он при кухне мослы грыз и вшей давил, пока не вдарили ему в лоб казацкой саблюкой.
     - А ведь это ты, Мирон, Павла - то зарубил, - выявил предательство Пупыря Мендозы усатый Баталов, обертываясь в любую новогоднюю шелупонь шутошной, как говорила Шилова, комедии положений во гроб.
     - Да идите вы на х...й, - шумнул клаксоном бронеавтомобиль  " Анус Кромвеля ", подсаживая Жока Николсона на подножку, приваренную с раритетного  "Бьюика ", чтоб было похоже на времена сухого закона, когда почему - то умели снимать кино. Гуднул и укатил.
     - Это Махатма был, - сквозь сон бубнела дочка Джессики Уайлд, безымянная и потенциально голая.
     А я скажу так, Лизавета : " По хер ветер, кто это был и зачем, главное в том, что Махатмы больше никогда не будет, хоть ты примерь буддизм, хучь православие, а хотя бы и ислам, а раз так, то псу живому надо дать оглоблей по башке и уничтожить как вид очень не любимых мною животных, лев же рыкающий сам вымрет через китайцев и поганых арийских индусов, множащихся как клопы и столь же гнусных ". И в этом есть надежда всего вашего злокозненного племени, ведь пока есть гадские другие, то и проклятое изначально иудейство пребудет на вред людям. Хорошо, что я не человек. Но и не робот. Я - примат и это звучит гордо.


Рецензии