Зачем я здесь? -6 окончание

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

- Галя,  у Леночки опять истерика. Грозится голову о стену разбить или вены порезать. Никого не желает слышать.
-Дим, тут…-начала было Галина кивнув на меня, Дмитрий Олегович мягко оборвал её:
- Ступай, Галя. Разберёмся…
Вздохнув и вновь захлюпав носом, Галина быстро удалилась.

Мы долго,- мне показалось целую вечность,- смотрели молча друг на друга, тщательно всматривались, и отказывались верить своим глазам.

Но глаза не лгали мне. Это был я, тридцать пять лет спустя. В комплекции не изменился - такой же низкорослый худощавый, а вот в остальном сильные изменения: лоб весь в морщинах, пышная копна белых волнистых волос, такие же пышные усы, сросшиеся с роскошной бородой. Бабушка бы сказала: импозантный мужчина.
-Присядем,- наконец глухо обронил Дмитрий Олегович и сам же подал пример.

-Как такое может быть?- с трудом протолкнул я вопрос: во рту пересохло, и язык вновь, как в лесу, напоминал кусок коры.
-Самое смешное, что у меня нет ответа. До сих пор…

-А… когда это закончилось?
-Не закончилось,- вздохнул Дмитрий Олегович, покачав головой.- Подозреваю, что не закончится,… пока жив…
-Ты хочешь сказать, что до сих пор…
- Как кузнечик,- усмехнулся, пощипывая бороду.
-Тогда почему… это… мы не спасли Танечку?
- Не знаю. Я спасал её от смерти семь раз, но видимо, так ей уготовано. Кем? Называй, как хочешь: Бог, судьба, рок… Суждено было ей умереть в пять лет… и ничего не поделать…

-Тогда зачем я здесь?
-Вот и я себе этот вопрос задаю… Может ради этой встречи? Объяснить…
-Что?
- Как управлять всем этим.
-Значит всё-таки можно управлять?
- Да. Не сразу, правда. Нужен особый настрой, концентрация. У меня… у тебя это получится с четвёртого раза…
-И как это делается?
-Что-то вроде медитации. Стараешься, как бы отгородиться от этого мира, остаёшься один на один с собой. Затем задаёшь посыл: год, время, месяц…

Мы помолчали, глядя на могилку Танечки.
-Может, попробуем ещё раз…
- Пробовали. И вместе и по одиночке… Не суждено ей жить… И потом каждый раз по новой хоронить… больно. Я вон весь белый стал… Мои думают, что это от переживаний: мол, завёл где-то другую семью, живу на разрыв… Мои частые исчезновения как-то нужно объяснять… Я отмалчиваюсь, вот они и придумали…

-Да, и Лена и Галина решили, что я твой внебрачный сын… Как так получилось, что мы с Галиной?…
-Сам удивляюсь. Вот вернёшься… тут всё и завертится. Любовь, однако.
- Да, странно,…я её в школе в упор не видел…
-Ещё рассмотришь… И поймёшь, что лучшей и не надо, - Дмитрий Олегович глянул на часы, резко встал.- Тебе пора. Не знаю, влияет это или нет, но… давай ничего не менять. Пусть всё остаётся как есть…
-Мы… ещё встретимся?
- До этого дня нет. А как там в будущем… время покажет. Готов?
- Не совсем…
- Закрой глаза. Думай о бабуле… вспомни её лицо… заплаканное… И мысленно пожелай оказаться рядом…
Меня обдало жарким ветерком, в висках заломило…
 
…я открыл глаза.

 Стоял на нашей улице в двадцати метрах от своего дома. Звёздная тёплая азиатская ночь звенела цикадами, пахла яблоками и садовыми цветами. Луна лукаво выглядывала из-за облачка, и казалось, подмигивала мне: " А я всё знаю."
Завтра начнётся моя новая жизнь…

Февраль 2010г.


Рецензии
В рассказе описали свой портрет.

"...Стараешься, как бы отгородиться от этого мира, остаёшься один на один с собой. Затем задаёшь посыл: год, время, месяц…"

Понравилось! Угадывается определённый стиль написания автором!

Моё мнение, - Лучше жить ежеминутно, ежесекундно..., не заглядывая в будущее.

Иногда это не в нашей власти. Очень трудно, когда знаешь, что должно произойти, но изменить не можешь.

Человек - великое Чудо, как и всё вокруг! Изучать и познавать, возможно дано людям изменять, но не пришло время...

Крепкого Вам иммунитета в долголетии, Михаил, любви, творческого вдохновения, радости от жизни!

С уважением и теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   15.07.2020 10:12     Заявить о нарушении