Взгляд в пустоту

В борьбе с самим собой, я постоянно пытаюсь себя куда - нибудь деть. Это не всегда удается, вариантов то не много. Очень удобно было прятаться за занятия в тренажерном зале. Но стоило заболеть и начать филонить тренировки, поймать слабость и все, теперь зал - это ни что иное как восхождение. Лесенка, ступеньки - это дни активных тренировок, удержаться на ступеньках все труднее и труднее.

Деятельность, занятость - прекрасный способ себя увлечь и ни о чем не думать. Здорово, что я себя занял этим антиквариатом, тысячи позиций, поиск, оценка, аукционы, торги. Все это не оставляет времени особо впадать в отчаянье. Да еще и дополнительные, постоянные деньги.

Сон - это самый простой способ, уйти в никуда, спрятаться, иногда бывает такое, что я весь день трачу на сон. Сон - это когда тебя вообще нет! Есть только сновидения, часто необычайно сладкие они тянут тебя туда.

Нельзя не признаться в том что спиртное является прекрасным способом уйти от реальности, даже не смотря на все побочные последствия. Не на долго, но очень эффективно расслабляет, и все становится таким легким, не важным. Но в этом вопросе есть одно но, для моего случая. Даже не выдержав и соблазнившись маленькой рюмочкой спирта или водки, под хорошую закуску, потом мне ночь жесточайшей изжоги обеспечена. Ночь мучений. Поэтому я не могу позволить себе эту оставшуюся в ностальгическом прошлом элементарную радость. Радость опьянения.

Радость жизни - она безвозвратно ушла в невозвратное, трудно найти радость, где ее искать в чем, когда большая часть мира обесценена, пуста и никчемна. Верующие люди утверждают что истинная радость может быть только от общения с Господом Богом. Но в моем случае общение с Богом это молитвенное пока правило, связанное с о странным чувством успокоения после и благодарением за успех. Причем без конкретной осознанности. Вот и все отношения.

Чем дальше я углубляюсь в сложность своего психологического состояния и положения, тем больше мне становятся близки и понятны слова из дневника Джона До в фильме Семь и его высказывания. Они так точны. Если вы смотрели этот фильм, то возможно вспомнится эпизод с Морганом Фрименом сидящем на стуле в темной и мерзкой квартире Джона До и читающего дневники. На улице бесконечно льет дождь и пробирает холод.

"Мы глупые смешные куклы которые пляшут в мерзком балагане. Что за удовольствие плясать и совокупляться. Нам нет дела до мира. Знаем что ничего не знаем, мы не такие какими были задуманы."

"Сегодня в метро ко мне подошел человек и заговорил со мной. Просто одинокому человеку захотелось поболтать со мной о погоде и так далее. Я пытался быть вежливым и учтивым, но у меня стала болеть голова от его пошлостей. Почти неожиданно для меня самого, меня на него вырвало. Ему стало неприятно, а я не мог удержаться от хохота".

Но самое сильное высказывание когда он ехал в машине с Фрименом и Питом к месту о котором просил.

"Теперь чтобы люди тебя просто услышали, недостаточно просто похлопать их по плечу, надо ударить кувалдой, только так можно привлечь их внимание!"

Часто у меня болит голова и постоянный комок обиды в горле, от которой я все никак не могу избавиться. И она буквально съедает меня изнутри.

      


Рецензии