Пора думать о карьере!

Отправиться на рыбалку, и открыть перволёдье с Поручиком и Мудростью мы решили ещё в пятницу,  но поскольку в тот день я уже встретился со своим товарищем, и выпито было некоторое количество крепкого пива, то решили, что поездка состоится лишь после созвона , так сказать по факту.
Созвонились мы часов в десять утра, и пока думали о том и сём, а время отправки то дошло уже к трём часам дня, то ни о какой производительности речи уже быть и не могло, так что мы отправились(само по себе уже достижение) не за восемьдесят километров не «Пеньки», и даже не за пятнадцать- на Полдозеро, а просто пожечь костёр и пообщаться, на Пиньгубскую дорогу, на «карьер» короче!
Там я был второй раз в жизни, но на удивление мы его сразу обнаружили, и, что ещё удивительнее, нашли неплохое местечко для «посидеть».
Так или иначе, но мы отлично провели время, товарищи пожарили шашлыки, а я решив вскипятить чаю, пожалел, что до карьера(геологической достопримечательности, к которой мы и стремись, и которая не оправдала наших ожиданий,) идти за водой далеко, то просто в чайник собрал снег с еловых ветвей, поставил на огонь, и в слух пожалел, что не вода, в ответ на что мне Поручик и ответил эту легендарную фразу: «Пора подумать о карьере!».

А поскольку на заводе за две недели пахоты у конвейера без выходных я с ума чуть не сошел, то за два рабочих дня до Нового года написал заяву на увольнение, и послав заводское начальство на три русские буквы, гордо свалил на волю.
"Я свободен, словно птица в небесах!"
* Рок- гуппа "ария"
Так что сказанная Поручиком фраза возымела, таки, действие, месяц спустя!


Рецензии
Снимайте достопримечательности, на ютубе их смотрят. По карьере попробуй на ("гарбуховский")завод там два через два. Я туда раза с третьего устроился. Позванивай в отдел кадров если занято значит мест нет. Если поднмают трубку значит работники нужны. Если спросят о работающих знакомых на заводе то можешь меня без палева назвать. Я у них зарекомендовал себя как несамый плохой работник в отличии от ("праздничного")завода)

Михаил Филиппов 4   01.01.2020 01:09     Заявить о нарушении