Кольцо

Любовь и смерть вдруг подошли так близко,
Дышали опьяняюще в лицо,
И каждая хотела быть солисткой,
И каждая совала мне кольцо:
Надень...
Катился в сумерки последний божий день...


Рецензии
Спасибо, Андриа! Мудрое стихотворение - изречение!
Дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни!

Галина Калинина   04.05.2020 11:09     Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте!
Очень рада, что мои стихи Вам понравились.
Порой они - единственный адекватный способ выразить боль, а порой - лёгкая игра слов, жонглирование понятиями, контекстами, формами.
С уважением и признательностью,
Ольга.

Андриа Нова   07.05.2020 09:12   Заявить о нарушении
Да, я согласна, моя девочка!
Я тоже выражаю всё, о чём думаю, стихами, которые не выдумываю. Они сами складываются по Божьей воле. Однажды он дал мне такое задание. И вот ежедневно записываю, может быть не совсем красочно, как хотелось бы некоторым, но так приходят строчки. Так я и записываю. Главное, что смысл не теряется. Мне уже много очень лет. На фото не смотри. Древнее.
Всего доброго!

Галина Калинина   07.05.2020 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.