И вновь моё обращение к Вам, по случаю уже 2020г

      И    вновь  мои  обращения  к  Вам  , Господа- Товарищи ,               
                к Новому   Году. 
         

          Как   и  год   назад   я    рад  ,   что   Бог   и   Природа ,   дают    мне  возможность   ,   окунувшись  в   гущу   разных   событий  ,   отслеживая   их   хронологию ,    обращаться   к   Вам  ,   находя    в    Вас   интерес  ,   понимание  ,   да  и  взаимопонимание   тоже .    Каждый   из  нас   прожил  этот   год   по   разному .   Кто-то  в  своих   только  личных   заботах  ,   а   как   иначе .   Кто-то   на   общественной   стезе .    У   каждого   свой   путь ,   но    Родина   одна!    Многие   из   нас  ,   я   так  думаю,    родились   под   той   благодатной  звездой  ,   которая   сулила    всем   мир   и   справедливость .     Не   получилось  .   Печально  ,   очень   горько ,  но  это   уже   свершившийся    факт.    Как   быть  ,   как   жить   ?        Один   доктор , после   операции   и  моего вопроса ,   а   что   дальше  ?     сказал ,    Жить !   Вот  ,   в  этой   постоянной   борьбе   живём    мы  ,  живёт    человек.     Но   я   не  буду   о   грустном .    Ещё   несколько   часов   отделяют нас от  года 2020  .      Каким   он  будет   ?  Зависит     не   только  от  Президента  ,   от   Власти  ,  но  и  от   нас ,  от  миллионов   граждан  ,  чей  повседневный   труд    определяют   вектор   развития   Страны  . 
   Президент   Страны  В.В.   Путин     скажет   лучше  ,   намного   лучше ,    чем   я   .  А  мне только   остаётся   поздравить   Вас  ,  моих   дорогих  ,   бескорыстных ,  неравнодушных  читателей ,   пожелав  всем   добра, счастья  в   семье  , здоровья.
                Мир   Вашему   Дому  .
               
                Храни    всех   Вас   Господь!
               
                31    Декабря   2019    года.


Рецензии