Загадочный Артефакт. С Еремеевой. Глава 29

За судьбу своей планеты
В бой готова группа Света,
Завершились тренировки,
Есть секиры и винтовки,
Есть взрывчатка, арбалеты
И с отравою стилеты,
Всё с размахом и талантом.
Не завидую мутантам...


Борис Готман.


– Чудесно, тогда прошу вас за мной в оружейную,  –капитан потёр руки, –пока примерите всё, после начнёте тренироваться, чтобы к моменту прибытия уже быть полностью готовыми к схватке. Джон у вас главный, как опытный боец. Дан – специалист по связи и прикрытию. Задача Тори, чтобы вы оба не поубивали друг друга и не перессорились. К тому же, она ещё и телепат, способна послать сигнал бедствия.


И вот последовали наши герои за своим проводником, пришлось спуститься в трюм. Там стояли две стойки с доспехами. Создатель сделал их похожими на роботов стражей, чтобы даже если вся защита сломается, охранники не сразу поняли, что перед ними – чужаки. Латы Джона были чёрными, с красными светящимися полосками, точками и треугольниками. Электромагнитные пушки, две штуки, крепились на плечи. Арбалеты и катушки на наручах на наручах, винтовки Гаусса с острым штыком, можно было держать обычным способом, на перевязи – мачете, на ней же, на груди ещё и нож спецназовский. На поясе парочка лазерных пистолетов - бластеров. На сапогах вместо шпор два шипа острых, на носках лезвия.


У Тори похожий костюм, но изящнее, розовые с чёрными полосками, точками и треугольниками. Электромагнитная пушка на шлеме, меньше размерами, из-за левого плеча выглядывало мачете, из наручей вылезали два острых меча. К правому наручу крепился тонкий ствол лазерного пистолета, к левому – арбалет с катушкой, из пальцев на перчатках так же  вылезали когти. Помогали, как лазать, так и драться. По бокам две сумочки с взрывными устройствами. Её винтовка Гаусса так же меньше, легче и без приклада. На сапогах, на носке имелось по три коготка и ещё один на пятке.


–Какая красота, – воскликнула девушка, кинулась к родственнику, поцеловала его сначала в правую щёку, а после и в левую, – ох, дядюшка, как же я тебе благодарна!


- Так радуешься, будто это – бальное платье, а не орудия убийства, - проворчал аутист.


–И это ещё не всё, – прервал соратников дядюшка, открыл сейф рядом с доспехами и вытащил три тонких обруча телесного цвета. Единственно, к диадеме студента – практиканта ещё крепился наушник, надевающийся на ухо, как слуховой аппарат, – с помощью этих штук сможете общаться, в какой бы части планеты не оказались и главным источником энергии станет славнейший Свирид. Надевайте скорее.
Иванец решилась первой, надеялась на порядочность родича, надела обруч на голову, укрыла его волосами, и стал практически невидимым.


– Кожу как иголочками покалывает, - пожаловалась девушка, –это нормально вообще или необходимо подрегулировать. Мозг мне не сожжёт благополучно?


–Абсолютно нормально, привыкнешь, - отмахнулся владелец субмарины, – единственно, Дану придётся сдерживать собственную колоссальную мощь, особенно здесь, в нескольких шагах, дабы не превратить тебя в слюнявую дурочку.
И вот оставшиеся два спасителя мира нацепили диадемы.


«Джон, ты меня слышишь?» – спросила Иванец с помощью мысленно.


«Очень чётко и ясно»,  подтвердил студент – практикант. – «Даже лучше, чем если бы разговаривали нормальным способом. Единственно, как фон, идут какие-то посторонние слова – мысли, музыка, довольно красивая. Неужели вы, телепаты, всегда так общаетесь между собой?


«Без фона и музыки», – девушка смутилась,– «вероятно, усиление мыслепередачи даже слишком мощно, никакие блоки не работают, получаешь всё, без разбору».
               

****


И начались бесконечные усиленные тренировки. Ведь у морян и землян имелись собственные боевые техники, которые могли обогатить друг друга. К тому же, Тори никого и никогда не убивала, необходим был более агрессивный стиль. Джон напарницу жалеть не собирался или баловать, гонял по залу, как хищный волк изящную лань, заставлял бегать, прыгать, лазить, драться и прочее, в латах и без оных. Тори много чего умела и до того, находилась в неплохой, почти идеальной форме, но не являлась профессиональной воительницей и солдатом, совсем иное искусство. Дан просто не мог смотреть на всё это «безобразие», не присутствовал и даже мозг свой блокировал. Опасался, что не выдержит и атакует морянина. И Иванец Яма совсем не разочаровала. Нежная и мягкая лента может быть не менее смертоносной, чем стальная цепь, надо лишь знать, как действовать и в какое место бить. Что касаемо ловкости и быстроты, девушка даже превосходила своего наставника. Главное было не попадать под его сокрушительные удары, а то даже шлем не спасал. Сразу оказывалась на матах. Куда проще, оказалось, освоить латы, они даже облегчали все действия, соратники чувствовали себя эдакими супергероями, которым доступно всё на свете. При стрельбе экзоскелет не только удерживал оружие в одном положении, ещё и на визирах появлялись прицелы, помогавшие прицеливаться, прилагались и лазерные прицелы, захочешь, специально не промахнёшься. По стенам взлетали, как обезьяны наши храбрецы, прыгали, как горные козы, только что не летали и то потому, что реактивную струю из ракетного ранца никак не замаскировать, при всём желании, сразу будут обнаружены и уничтожены, хотя крылья для парения за спиной и парашюты прилагались, на крайний случай. Кто знает, в какую беду попадут? Лучше всё предусмотреть заранее.


- О такой ученице можно только мечтать, и как жил без тебя столько лет?! – в конце каждой тренировки говорил студент и похлопывал девушку по плечу, помогал подняться на ноги, - если расстанемся когда, будто потеряю часть своей души, есть пустота, которую ничем не заполнить, даже если получишь всё на свете.


–Ещё бы, я ведь женский аналог скандинавского бога войны, в – тон напарнику отвечала Иванец, – только, он – «Тор», а я – «Тори». И доспех не хуже, перчатки силы, зачарованный пояс и прочее, не хватает только повозки с запряжёнными в неё баранами.


Зато Свирид мог «оторваться» на уроках ментальной связи. Особенно он издевался над своим соперником, чего только не посылал ему в приёмное устройство, заставлял морщиться и ругаться в полголоса, часто всё заканчивалось головной болью. А Иванец могла наслаждаться музыкой нежной души аутиста, знакомилась с его светлой стороной. И поверьте, более чудесных моментов в жизни не испытывала. Бедняжка буквально разрывалась между товарищами. Слишком они были хороши и такие разные. Как жалела красавица, что не может клонировать своё тело и каждого из спутников сделать счастливым! 


А уж какие иллюзии создавал Дан вокруг примитивных андроидов, превращал их в точные копии спутников. Разумеется, Тори ему удавалась лучше, ведь являлась для него открытой книгой, да и любовь добавляла ярких красок. К счастью, Джона хорошо знали разве на его родной базе, шансов, что появится кто-то из тех, кто способен обнаружить подделку, очень мало. Плюс морянин, оказавшийся в незнакомой обстановке, мог замкнуться, зажаться, растеряться и вести себя совершенно по-другому.  Как кит, выловленный в море и помещённый в бассейн на потеху публике. Иногда, для смеху, Свирид добавлял сопернику козлиные рога и копыта, а возлюбленной ангельские крылья за спину.


–Не слишком-то увлекайся, привыкнешь так шутить, – ругал аутиста дядюшка, –у нас тут не игры, увлечёшься, и все попадают от удивления и ужаса. И десант наш быстро поймают и полностью уничтожат. Отомстишь, конечно, но человечество погубишь гарантированно и навсегда.


–Вот бы всем людям раздать такие диадемы, – вздыхала Иванец, – чтобы мы стали едины, ложь исчезла, как нечто бесполезное, не нужно ничего скрывать. Глядишь, и без компьютеров смогли превратить свою планету в рай.


–Если убедимся, что подобное возможно и безопасно, так и сделаем, - кивал хозяин субмарины, - в общем-то, и создавали с этой целью, а вы испытаете, и выскажите своё авторитетное мнение.
               

– Займётесь «Саркофагом»,  – начал рассказ дядюшка,– необходимо найти его и уничтожить полностью. Изобрели наши учёные бактерии, которые питаются радиоактивными веществами. Примерно так же, как осьминоги, которые напали на базу морян. Достаточно приблизиться к объекту, вскрыть и бросить внутрь пробирку, а дальше молиться, чтобы всё получилось. Плыть придётся в Марианскую впадину, выделю специальный батискаф. Добавим на ваши доспехи брони, чтобы выдерживали давление и электромагнитные пушки заменим звуковыми. Они в воде особенно опасны. Справитесь?


–Звук – жуткая штука, – подтвердил Ям, – я слышал о случаях, когда акул убивали из подводного ружья именно им, гарпун даже не успевал долететь и вонзиться.


–Можно подумать, у нас есть выбор, взялись спасать мир, значит отступать поздно, – Иванец пожала плечами, – а в чём трудность-то, хотелось бы узнать?


–Саркофаг является кормушкой для целой армии мутантов, – пояснил Свет, – и они точно не позволят приблизиться и уничтожить источник их жизни. Придётся прорываться с боем. Дал бы вам армию, но доверять никому нельзя, как и роботов. Предадут и загубят всё дело, а ставки слишком велики. На батискафах будут подводные пушки, попробует залпами разогнать толпу, но зарядов надолго не хватит.


–Всё одно таких чудовищ нельзя оставлять в живых, – Джон вздохнул, – а иначе станут нападать на морские базы и охотников, дальше могут настолько измениться, что вылезут на берег и тогда землянам мало не покажется, мягко говоря.


–А нельзя с мутантами побеседовать, предложить мир, придумать что-нибудь, переместить в другие условия, создать их на пустой планете? – уточнила девушка, – радиация, помимо прочего, мозг увеличивает. С кем угодно можно договориться, если попытаться.


– А то мы не пробовали, до камня достучаться проще, – дядюшка отмахнулся, – никакого желания общаться, только злоба и вечный голод. Настоящие чудовища из фильмов ужаса. Был бы хоть один, крошечный шанс, немедленно им воспользовались. Знаете, как все мы ценим жизнь, всё одно кого. А уж как здорово изучить новые виды!!! Но, увы – увы – увы.


–В таком случае, если ты не часть экосистемы, ты – враг экосистемы, и станешь кормом или удобрением, –Ям скрестил руки на груди, - а как насчёт ментальных атак?


Дан будет занят, как и прежде, –Свет вздохнул, – а мой разум окажется, занят, хорошо, если сохраню его. Но наш одарённый юный друг присматривать станет. Придётся совсем худо, плюнем на маскировку, и пусть помогает. Изготовлю для него подходящий доспех и шлем, усиливающий ментальные удары. Спущу в специальном индивидуальном батискафе, который будет ещё и глубинной миной. Направьте его в гущу чудовищ, взорвите и недругов станет меньше. Получите шанс сбежать. В первом подводном аппарате поместятся и трое. Не завидую мутантам, мягко говоря.


– Я прихвачу дополнительные ящики с зарядами, – Джон сощурился недобро, – пусть тяжко придётся, зато будет, чем отстреливаться от недругов.


Перед тем, как отправить напарников в поход, дядюшка заказал дополнительный костюм для третьего бойца. Этот был алым с чёрными треугольниками и полосками. На плечах располагались две небольшие ракетные установки, к наручам крепились метальные стилеты с отравленными лезвиями. На перевязях крепились парочка секир с шипами на концах древков. В перчатках располагались когти, на коленях – шипы, на ногах – шпоры. К костюму прилагалась специальная сумка со взрывчаткой. Жаль, на серьёзные тренировки времени нет, но Свириду и не предстояла долгая битва. Хватит его обычной подготовки.


Все трое обнялись, возможно, виделись в последний раз.


Рецензии
За судьбу своей планеты
В бой готова группа Света,
Завершились тренировки,
Есть секиры и винтовки,
Есть взрывчатка, арбалеты
И с отравою стилеты,
Всё с размахом и талантом.
Не завидую мутантам...


Борис Готман   05.11.2020 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Стихи просто изумительны:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   05.11.2020 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.