Голизной сверкающая леди...

Она сверкала своей голизной
У самой кровати передо мной,
Крутилась и задом и передком,
С которым я не был пока знаком!...

А я сидел с бутылкой винца,
С тарелкой на стуле хрю-хрю –холодца,
Спросил: откуда у тебя бородавка на груди,
И пятно золотистое над губой впереди...

О! Это не бородавка, это родинка только, -
Сказала она, -  в ней вреда нет ни сколько!...

Да! Но от этого у меня отвращение,
И с тобой ничего не хотение...
В другой раз, в другой раз, ну, пока,
Помазала моя ей рука...

Она закричала: да ты старый пердун,
И к тому же пройдоха и лгун,
У тебя со всех мест ненормальности,
У меня к тебе нет даже жалости!

Она оделась в другой комнате и скорей
Проскочила мимо меня и дверей
Оставленных открытыми,  для того,
Чтобы слышали соседи её иго-го...

Кому-нибудь она расскажет, как я уродлив,
И некрасив, и с дамой душевной совсем неучтив!
-- -- -- --- --


Рецензии
Я здесь узрела автора душонку,
Открытую, словно распашонка,
В которой злость и ненависть живёт,
Ты болен, терпи, авось всё заживёт,
Сам Бог, узрев такое исцелит,
Призвав любовь для раненной души,
Все чувства испытав испепелит,
И всё, что мешало ей, разрушит.

Наина Смирнова   02.01.2020 07:25     Заявить о нарушении
У ВАС ,мадам, с головкой ни ту-ту...
Бегите с гости к зяблику, кроту...
-- -- --
Это всё выдумано!
Придумать можно всё, что угодно...
И, главное, что находятся, те, кто верят выдумкам...

Алексей Буряк   02.01.2020 07:30   Заявить о нарушении
Такое на почту не присылают
перед Новым годом со словами:
Возможно это касается Вас -
я восприняла это, как
оскорбление и впредь прошу
такое не присылать.

Наина Смирнова   02.01.2020 07:35   Заявить о нарушении
А само написание - отвратительно!
Уберите и не позорьтесь

Наина Смирнова   02.01.2020 07:37   Заявить о нарушении
Это " ШЕДЕВР" настоящей ДУРИ!
И, как это вы такое КРУТОЕ И СИЛЬНОЕ НЕ ОЦЕНИЛИ!

Алексей Буряк   02.01.2020 07:37   Заявить о нарушении
Как раз и оценила и сделала
соответствующие выводы, не в
твою пользу,
Строчи дальше, если угодно,
значит на другое ты уже не
способен.

Наина Смирнова   02.01.2020 07:48   Заявить о нарушении
Обязательно настрочу ещё много, много ДУРИ!
Написать настоящую дурь- это ОГО-ГО... ИГО-ГО!...

Алексей Буряк   02.01.2020 07:53   Заявить о нарушении
Только мне эту дурь не присылай,

Наина Смирнова   02.01.2020 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.