Леди Баг и Супер Кот. Перед Рождеством

Кто не мечтает встретить Рождество всей семьей и получить главный подарок. Парижане и гости готовились к празднику. Но некоторые с неохотой не хотели провожать этот год. Снег в этом году выпало очень мало, но на улице было немного тепло.
Друзья не знали, как провести этот праздник. Ведь каждый хотел отметить его в кругу семьи и друзей.
- Сегодня нам надо решить, кто и где будет отмечать Рождество. – Поинтересовался Нино.
- Моя мама сказала, чтоб мы не были дома. Опять на ремонт нашу яхту, - ответил Лука. – Но мне приятно отметить хотя бы с любимой. – Обнял за талию Маринетт.
- Но мы решили так провести. – Сказала Джулека.
- Ага, - улыбнулась Роуз.
- А ты чего молчишь, Адриан? – обратился к другу Нино.
- У меня как всегда одиночество, - ответил он.
- Но ты можешь пригласить Кагами к себе. Тебе трудно, что ли? – предложил Лука.
- Не в этом-то дело. Кагами я пригласил к себе, но… - вздохнул Агрест, - мой отец снова не желает со мной отмечать Рождество. А я так хотел, чтобы он порадовался за нас.
- Мда, будет трудно его уговорить, - поняла Аля.
Вскоре ребята разошлись. Лука и Маринетт как всегда обсуждали про следующий вечер. Им хотелось бы отметить впервые вместе в кругу семьи. Нино и Аля как всегда выбирали подарки для своих младших. А Адриан смотрел на кукол «Семья» на витрине, как отмечают родные Рождество.
«Пусть мамы нет, но почему он не хочет быть со мной и с Кагами? – пошел по улице. – Хоть он и рад, что я нашел себе достойную пару. Но мне не главное. Вдруг этот праздник для него последний? Что будут люди у меня спрашивать, каким он для меня был? – в его глазах было мало слез, взглянул на мужчину с ребенком и женщиной. Это была та семья. – Если только попросить Аликса, чтобы маму сюда пригласить из прошлого в наше время всего на одну ночь? Надо к ней сходить». – Направился Агрест к дому Аликса.

Сама девушка готовилась к празднику по скромному. Ведь ее отца на ночь забирают на смену. Аликс уже привыкла к этому, поэтому ей предстоит отметить Рождество одной. Адриан постучался в ее дверь.
- Кого там принесло? – пошла открывать дверь Аликс, и за дверью стоял Агрест. – Адриан? А тебя зачем принесло? – удивилась.
- Хочу тебя попросить об одном деле, - вошел парень и рассказал свою идею ей.
- Стоп! Ты зачем решил себя лишать на одну ночь?
- Я хочу забрать ее с лета. Я все равно тогда находился в детсаду. Хочу, чтобы отец был рад в этот вечер. Прошу, Аликс. Только на тебя вся надежда.
- А ты в этом уверен, парень? Она тебя, наверно, только знает маленького, но не взрослого.
- Но для отца это важнее, Аликс.
- Так, ладно. Только придумай аргумент для своих родных.
- Это мне не долго, спасибо за помощь. – Обнял одноклассницу Адриан.
- Придумай только главное, как это сказать твоему отцу. – Напомнила ему Аликс.
- Окей, - выбежал из дома Адриан.
Лука и Маринетт были удивлены. Аликс увидела их.
- Привет, ребята. – Поздаровалась с ними подруга.
- Привет. – Ответил Лука.
- Аликс, а зачем к тебе заходил Адриан? – хотела узнать Маринетт.
- Зайдите лучше, - пригласила она их и рассказала идею Адриана.
- Он с ума сошел? Менять историю нельзя, особенно, на Рождество. – Не могла в это поверить Маринетт.
- Тогда и наша история совсем изменится, девочки. – Не хотел терять свою любовь Куффен.
- Хотя да, но и переубедить его будет сложнее. – Не знала, что делать, Аликс.
- Нам акум на Рождество не надо, - напомнил им Сасс.
- Но и остановить это надо, - понимал Багзз.
- Если только ты не заболеешь, квами. – Защекотила квами-кролика Маринетт.
- А что? Хорошая идея. Не хочу это дело делать, правда. – Отказался Багзз.
- Я пришел! – вошел Адриан с отцом.
Ребята этому удивились. Квами сразу попрятались.
- Поздно, - поняла Тикки.
- Я слышал, что ты можешь связаться с Баниксом, Аликс? – сказал Габриэль. – Хочу, чтоб ты связалась с ней и пригласила ее сюда.
- Стойте, а если история изменится прямо на Рождество? – остановил Лука.
- Не лезь, парень. Мне это надо. Зови ее, - попросил Аликса Габриэль.
Аликс вошла в свою комнату.
- Проклятье, Багзз, мы пропали. – Начала тихо Аликс.
- Знаю, надо срочно звать Маринетт.
- Хорошо, - стала набирать смс своей подруге.
Маринетт приняла сообщение и вошла в ее комнату. Аликс не знала, что надо было делать. Девушки увидели на столе косметику. Дюпен-Чэн с усмешкой посмотрела на Аликса. Тут ей пришлось пойти на это ради спасения истории.
Лука посмотрел на Адриана с недоумением. Сам Адриан не понимал, что там происходит. Но слышался разговор девочек с Баниксом. Аликс чихнула от пудры. Вскоре девочки вышли. Перед гостями уже предстала Баникс.
- Кто звал меня? – спросила Баникс.
- Мы звали и хотим предложить тебе немного денег, если поможешь в одном деле. – Начал Габриэль.
- Я поняла, что вы хотите сюда пригласить свою жену. А вы не боитесь, что на это может сильно повлиять? Вся история тогда поменяется, - Аликс-Баникс сильно вошла в роль. – Ваш сын тогда не сможет встречаться с Маринеттом, а Лука не увидится с ней.
Маринетт подошла к своему парню. Куффен обнял ее.
- И еще. Ее вернуть будет не так просто тогда, если мы не успеем до того времени, как простучат ровно 12 раз часы. А эти чудесные часы они всегда звенят в это время, - продолжала Баникс.
- Это тебя не касается, как все поменяется. Нам надо это, а твое дело действовать. – Сказал Габриэль.
- Сменится история, будет ваша проблема. – Баникс закашляла, поперхнувшись. У нее пересохло горло. – Я… вернусь… - ушла на кухню.
Адриан посмотрел на Луку и Маринетт. Маринетт сильно переживала, что все изменится. Баникс отправилась с Габриэлем за его женой, но через пару минут стало все изменяться…
____
***

Адриан проснулся утром перед ночным Рождеством. Его разбудила рука мамы. Он был рад, что его родная мама рядом с ним. После завтрака адриан отправился проведывать своих друзей. Он увидел, что совсем в городе изменилось. Тут парень перепугался за своих друзей, побежал их искать, но некоторые его не узнали, а его лучший друг Нино совсем его и не знал. Агрест глянул на свою правую руку, не было и кольца.
- О нет, все изменилось. – Не хотел этого парень.
Аликс подошла к нему.
- Ну, что? Приятно видеть изменения? – спросила она его.
- Аликс, - обнял одноклассницу Адриан.
- Удушишь, - чуть не задохнулась Аликс.
- Прости, Аликс. – Отпустил ее. – Я не думал, что за вечер все изменится.
- Это еще полдела, Адриан. Мы с тобой еще помним, что случилось на самом деле. Но если мы не вернем все на место, то тогда мы потеряем свои воспоминания. Нам надо придумать, как вернуть твою маму на место до главной полночи. У меня нет талисмана.
- И у меня тоже нет, - запаниковал Адриан и сел на скамейку.
- Додумались своей головой. У Маринетт совсем другой парень, а у Хлои проблемы. Аля вообще занята с сестрами. Ты думал своей бошкой, парень? Зачем ты сказал отцу, что мы идем за твоей мамой?
- Я не думал, что за ночь, правда, изменится все. – Закрыл лицо руками Адриан. – Я хочу домой, хочу решать проблемы…
- Придется тебе признать, Адриан. Мы влипли по полной, - присела рядом Аликс. – Даже Джулека совсем забыла о своем брате, который у нее был.
- Да я уже понял, что все поменялось из-за моей тупости. – Вскочил парень. – Что мне еще надо сделать, чтоб все вернуть? – закричал так, что с дерева посыпался снежок. – Прости. Я полный идиот.
- Я и вижу, - Аликс поводила ногой по снежку. – Нам поможет только чудо.
- Точно, нам нужен Санта Клаус, Аликс. Он только может исполнить нашу мечту.
- Если ему это под силу.
- Наше время не прошло, лишь только эта ночь и начатый последний день в этом году. Подруга, мы должны спасти себя и наших друзей.
- Охохох, кто звал меня? – приехал на своих санях Санта Клаус.
- Здравствуй, Санта. Нужна помощь, - обратился к нему Адриан.
- Знаю. Эх, наделали вы делов-то, но здесь я не в силах, но вам надо отправиться совсем в другое измерение за нужным другом-кроликом. Тут я вам смогу помочь, - ответил он.
- А как нам к нему попасть? – подошла к ним Аликс.
- Садитесь в мои сани, я вас доставлю. – Пригласил ребят в свои сани Санта. Адриан и Аликс сели в сани. – Охо, погнали!
Олени понеслись в высь, перед ними появился странный портал, куда новогодняя упряжка переместила героев совсем в другой мир. Париж выглядел немного иначе, но здесь Аликс и Адриан увидели тех героев, которые им нужны были.
Мистер Баг, Супер Кошка и Баникс удивились новым гостям. Санта Клаус рассказал тем ребятам проблему и умчался на своих санях снова в свой мир.
- Так, ладно, я помогу вам вернуться в то время, прежде чем начнете делать это дело. Но если вы пообещаете, что снова вы не сотворите этих делов прямо перед Рождеством? – пригрозил Баникс.
- Мы согласны, Баникс, - согласился Агрест.
- Ну, ты и дурак, парень. Кто тебе это надоумил делать в такое время желание, а? – поинтересовалась Супер Кошка.
- Сам.
- Ох, ну и, правда, дурак. – Согласился с напарницей Мистер Баг.
Аликс отошла с Баниксом, поговорила с ним о чем-то. Адриан не услышал их разговор, но понял, что его одноклассница разговариет с тем героем, чтобы снова выручить их, если вдруг снова такое случится. Тот Баникс согласился с этим.
- И так, помните, ребята. Если вы снова будете творить незнамо что… Даже мы вам не поможем, - сказала Супер Кошка.
- Это мы поняли. Я не думал, что такое Рождество и приводит к таким последствиям. – Покачал головой Адриан.
- Благо, что у Санты всегда есть телепортация к нужным местам. Но помните, еще один неверный шаг, то и все забудете, что было до этого. Просто мы не сможем спасти даже ваше положение, - добавила еще напарница.
Баникс открыл портал. Наши герои попрощались с ними и отправились домой в свой нужный мир и в нужное время.

Адриан очнулся почему-то на диване.
- Ты в порядке, парень? – спросил его Лука.
- Как ты, Адриан? Ты нас напугал, когда упал в обморок. – Беспокоилась Маринетт.
Аликс была в обычном облике.
- Аликс, мы дома! – воскликнул Агрест-младший.
- Чего? – не поняла она.
Адриан удивился.
- Ты что? Не помнишь, что ли? Мы с тобой были в будущем, то есть в завтрашнем дне. Все поменялось, и нам пришлось искать другую помощь со стороны другого измерения. Ты не помнишь, что ли?
- Адриан, ты, по-моему, точно головой ударился сильно. – Была удивлена Аликс.
- Стоп, а отец здесь? – огляделся сразу парень.
- Нет. А зачем он? – спросил Лука.
- А он был?
- Ты один пришел ко мне, а потом вдруг упал в обморок. Благо, что Лука и Маринетт проходили мимо, а то я тебя не смогла бы дотащить до дивана. – Ответила Аликс.
- Ну, что? Будешь ты просить о помощи Баникса? – спросила Маринетт.
- Нет! Не надо! Я лучше пойду. Пока. – Поспешил уйти Адриан и вышел из дома.
Другой Баникс усмехнулся над парнем. Ведь он знал прекрасно, что Аликс будет хитрить, чтобы переубедить Адриана – не делать такой ошибки, и исчез в своем портале. А Лука и Маринетт попрощались с Аликсом и пошли домой – готовиться к Рождеству.
А может, и, правда, Рождество таит в себе что-то необычное?


Рецензии