***

Всю жизнь меня учили, как мне жить,
Весь выбор отбирали и сжигали в печке.
Свою любовь и дело заставить позабыть,
И моё "я" вмещали в маленьком словечке.

Давай! Сожги меня, закрой в каморке,
Да только жить я буду даже там.
Построю мир, прекрасен и красив, как будто в шёлке,
А вам оставлю лишь изгнивший шрам.

И всем вам только лишь скажу - спасибо,
В протесте исповедь нашел.
Мой дом стоит у поля на отшибе,
Ко мне незванный гость зашел.

Он был суров, как ураган в ночи шальной,
Он скалил зубы и орал мне в рупор.
Орал мне в глотку, чтоб услышал шар земной,
Всю боль, что приводила в ступор.


Я начал видеть свет сквозь темноту,
И он все ярче, ближе и добрее.
Я чувствую огонь и чувства остроту
И ничего на свете нет милее.

Ведь чем темнее пустота,
Тем ярче свет и лучше внемлю.
А пока плывете вы на облаках,
Уж лучше я пущу свой корень в землю.


Рецензии