Звезды на небе... Молитва

Говорят, что звезды на небе - это души наших дорогих и любимых, ушедших от нас, людей.

Говорят, что своим светом они дают надежду. Они показывают дорогу и ведут к цели.
Иногда эти звезды мигают, иногда они загораются ярче, иногда они двигаются, иногда они падают.


Но, они никогда не возвращаются домой, увы.

Я уже давно не верю в сказки.

И когда я смотрю в звездное небо, я пытаюсь найти свои 2 звезды. Свои, такие любимые и так давно ушедшие.

Могу сказать одно - когда нибудь и я сгорю.

Возможно, я поднимусь высоко-высоко. Туда. В бесконечность. И я обязательно найду своих. Давно ушедших друзей, врагов, любимых.

И появится созвездие Розы Ветрофф. Пусть будет это позже, когда придет время.

А пока - вихрь, вот моя стихия!

(с)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии