Наташе

А я скучаю по кресту -
По прежнему,по деревянному.
Ведь дерево - оно живое:
В тиши трезво,от ветра пьяное...

А вот дотронусь до креста,
До прежнего,до деревянного -
И будто снова жива ты,
И от любви я снова пьяный я!

Вот щиколотка,вот нога,
Припухлость мягка животка
И нежность (от любви) лобка...

А я скучаю по кресту...

Что камо-памятник?Лишь хлад,
Лишь подтверждение оград
От единения с любовью...

Сижу на кладбище,пью водку -
"За здрав с Наташей" - всё по сотке...
Но всё вокруг - укрыто болью!

За что?  - я всё ещё живу,
За что? - я всё ещё дышу,
За что???...Но я ещё живу

И временами и дышу...
За что...За что мне эта боль -
Моя умершая Ассоль,за что?

...А впрочем,по хрен -
Вам "здесь" жить,
А мне,знать,время умирать...

Раз нет Любви - то нет и Далей,
Ради которых стоит жить...
Уж вам ли - да в мои то Дали...
Нов-год у вас - шампанское (чпок!) пить!


Рецензии