И только счастье завтра ждёт!

Любимый праздник – Новый год!
Волшебный запах свежей хвои...
И добрый ангел нам с тобою
Звезду полночную зажжёт.

А ты мне скажешь те слова,
Какие лучше всех на свете!
Пока вращается планета,
От них кружится голова.

И этот тёплый свет свечи –
Горит весь вечер неустанно;
Поют артисты на экране,
И сердце весело стучит.

Любимый праздник – Новый год,
И ты со мною, мой любимый.
Как в детстве, пахнут мандарины,
И только счастье завтра ждёт!


Рецензии
Перестала спать запоем -
Мало времени осталось...
Мармеладным толстым слоем
Все желанья спрессовались.

Новый год свои владенья
Снегом пышным обсыпает
И с улыбкою погоду
В целом мире обещает.
------------
Привет, солнышко!.. Давно не была, вот, нарисовалась.
На твою рецку вышла, о кошке и вот - пишу. Моей Симоне 25 декабря будет уже семь лет! Обалдеть!.. Время-то бежит.
Уже правнучка и правнук у меня. А 17 сентября ещё одна внучка, у младшего, родилась. Так что теперь не скучно.
Заходи на чай и семь капель. Почирикаем. Всего самого невозможного. Нина

Нина Шарыгина   28.09.2020 10:37     Заявить о нарушении
Какое у вас большое семейство! Поздравляю с прибавлением!
А мне бы хоть одну внучку получить - как я была бы рада! Но дети мои жениться никак не соберутся...

Тамара Залесская   28.09.2020 22:00   Заявить о нарушении
Томочка, моему младшему 34 года... Так что вот, дождалась... Старшему 54 и между ещё. Такая вот богатая!
Заходи. Не теряйся.

Нина Шарыгина   30.09.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.