Всё включено

  Уважаемый читатель, в "Благой Вести" много примеров материального, телесного бытия, следующего за бытием настоящим (перевоплощения).
  Исус Кристос говорит (Мф. 11:13): "Иоанн, есть Илия, которому должно придти".
  Исус Кристос повторяет (Мф. 17:12): "Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели".
  Илия в последнем воплощении родился Иоанном.
  Исус Кристос говорит (Ин. 11:25): "Я - воскришение и жизнь. Тот, кто уверует в Меня, будет жить даже после своей смерти, и каждый, кто живёт и верует в Меня, никогда не умрёт...".
  Исус Кристос не нуждается в воскришении. Он воскришает. И сама Смерть не властна над Ним.
  Исус Кристос говорит (Ин. 8:56): "Отец ваш Авраам преисполнился счастья, что УВИДИТ тот день, когда Я приду. Он УВИДЕЛ этот день и был счастлив".
  Исус Кристос повторяет (Ин. 8:58): «Прежде, нежели был Авраам, Я есмь».
  Исус Кристос воплощался в человеческом теле и во времена Авраама, и прежде, и после.
   Он говорит (Лк. 13:34, Мф. 24:37): "Иерусалим! Иерусалим! Камнями побивающий, посланных к тебе, пророков! СКОЛЬКО РАЗ Я хотел собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!", (Лк. 14:24): "Никто из ТЕХ, ЗВАНЫХ, не вкусит Моего ужина, ибо много званых, но мало избранных", (Ин.3:13): «Никто не восходил на небеса, как только сошедший с небес, Сын Божий, Сущий на небесах».
  Исус Кристос и прежде приходил в мир, чтобы спасти язычников. И прежде были званые Им. И прежде были избранные Им.
  Своим очередным воплощением в Своего Сына, Исуса Криста, Бог (Кристос, Крышень, Кришна), показывает нам, что и мы воплощены в очередной раз.
   Мы читаем (Ин. 9:2): "Увидев слепого от рождения, ученики Исуса Криста спросили Его: "Учитель, кто же тут согрешил, раз он родился слепым, этот человек или его родители?"
  Человек родился слепым за совершённые грехи. За грехи, совершённые когда и кем? Если за свои, то когда успел нагрешить?
  Верно, уважаемый читатель, за грехи, совершённые в прошлых воплощениях, ибо жизнь вечна и происходит из жизни.
  У слова "жизнь" нет антонима. Так же, как нет антонимов у слов "Бог" и «Любовь».
  Смерть, как конец существования материальной формы (оболочки), антипод рождению, а ненависть, антипод обожанию.
  Ученики знают, что за грехи в этом воплощении, можно родиться слепым в следующем воплощении. Они знали, что у греховных родителей может родиться и слепой ребёнок. Они знали, что грешник рождается у грешников, ибо, подобное к подобному. Ибо, по плодам они узнаются. И по их отсутствию.
  Язычники сказали прозревшему (Ин. 9:34): "Во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?"
  В чьих грехах?
  Если в своих грехах, то, когда успел нагрешить?
  О каких грехах говорят язычники?
  Они говорят о грехах прошлого воплощения слепорождённого. Учеников же интересует, знает ли Исус Кристос причину его слепоты. Их интересует, какой грех в прошлом воплощении влечёт слепоту в настоящем? О себе беспокоятся.
  Исус Кристос говорит (Мф. 5:5): "Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю обетованную".
  Унаследуют не Царство Небесное, не рай и не ад, а именно землю.
  Когда унаследуют?
  Конечно же, в следующем воплощении.
  Когда Исус Кристос говорит о перевоплощении (Мф. 12:32): «Не простится ему, ни в сём веке, ни в будущем».
  Когда Он говорит (Мф. 13:42, 50): "И ввергнут их в печь огненную. Там будет плач и скрежет зубов", это означает, что и в адских условиях, не обязательно на нашей планете, но, именно, в следующем воплощении, грешники будут наделены материальными телами с ушами, зубами, голосами, глазами и слезами. То есть, они перевоплотятся. Будет печь, будет огонь, а стало быть, будут и печники, и кочегары.
  Всё будет включено.
  Божественная Личность, Бог Кришна, сказал Арджуне (Б. Г. 4:5): "Через многие и многие рождения прошли мы с тобой. Я помню их все, ты же не можешь их помнить, о, покоритель врагов!"
  Исус Кристос помнит свои прошлые воплощения и говорит о них. Человеку же не дано помнить свои прошлые воплощения, как не дано ему знать своего будущего.
  Исус Кристос - воплощение Бога Кришны-Криста в Своего Сына.
  Он говорит (Ин. 10:30, 14:28): "Я и Отец - одно", "…ибо Отец Мой более Меня". 
  Нам, грешникам, уготована жизнь, в которой всё предопределено от момента зачатия, до момента смерти, в соответствии с нашими мыслями, словами и делами, с бесконечной цепью перевоплощений, умираний, рождений с сопутствующими удовольствиями и страданиями. Тем же, кто соблюдает заповеди Божьи, дано изменить свою жизнь, им уготовано воскришение из мёртвых для жизни вечной, без воплощений и страданий, в Царстве Небесном.
  Крестоносцы, ниспровергатели авторитетов и предатели, отвергли и египтян, и, своих же, предшественников, объявив учение (догмат) о перевоплощении души ересью.
  Вот и в геродотовской «Истории» писано (кн. 2 «Евтерпа» гл. 123): «Египтяне также первыми стали учить о бессмертии человеческой души. Когда умирает тело, душа переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент. Пройдя через [тела] всех, земных и морских, животных и птиц, она снова вселяется в тело новорождённого ребёнка. Это круговращение продолжается три тысячи лет. Учение это заимствовали некоторые эллины».
  Вот и семитский божок цитирует «Благую Весть», где говорится о том, что душа может обитать в разных телах, не только в человеческом (Быт. 1:29-30): "Бог дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, сеющее семя. Вам сие будет в пищу. И всем зверям земным и всем птицам небесным, и всякому, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал всю зелень травную в пищу".
  Вот и у саудовских арабов говорится о перевоплощении, о том, какие тела ждут отвергающих, теперь уже их, божество (Коран 2:28, 2:65): "Как вы смеете не верить в Аллаха. Вы были мертвецами, и Он оживил вас. Потом Он снова умертвит вас, опять оживит...", "...Мы же в наказание велели им: "Пребывайте презренными обезьянами" и (5:60): "...кого обратил в обезьян и свиней". И в «Тысяче и одной ночи» есть повествования о перевоплощении людей в животных, например, в козу, в корову. И в русских, народных, сказках люди перевоплощаются в животных, например, в лебедей, в козлёнка.
  Можно с большой долей уверенности утверждать, что ещё никому не довелось наблюдать прижизненного обращения согрешивших мусульман и не мусульман в свиней и обезьян или слышать об этом.
  Почему? Верно, потому что обращение грешников в животных происходит в следующем воплощении. 
  Обезьяны, свиньи и другие животные, это выродившиеся люди, утерявшие (он без янь) в прошлых воплощениях знания о Боге Крышне, не прославлявшие Его имя и получившие тела животных в соответствии со своими желаниями и заслугами перед Ним. 
  Исус Кристос говорит одному из Своих учеников (Мф. 8:22): "Пусть мертвецы хоронят своих мертвецов". Когда Он говорит (Лк. 16:23): "В царстве мёртвых, где истязали богача...", (Ин. 3:3): "Только тот, кто СНОВА родился, может попасть в Царство Божье", это значит, что мы мертвецы, если не служим Богу Кришне, что мы должны стать дваждырождёнными.
  Безбожник, это мертвец для Царства Небесного.
  Вот и мертвец Павел признаётся (Ефес. 2:1,5): "И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим... И нас, мёртвых по преступлениям...".
  Осознать Бога (Крышня, Кришну, Криста, Христа), приступить к служению Ему, значит родиться из мертвецов, родиться духовно.
  В "Шримад Бхагаватам" говорится (3-16:23): "О Кришна, Ты покровительствуешь лучшим из дваждырождённых. Если бы Ты не оказывал им покровительство, преклоняясь перед ними и превознося их, то люди, которые находятся под Твоей властью и следуют Твоему примеру, забыли бы о благом пути поклонения".
  Только Бог может остановить неотвратимую расплату за грехи. И никому не заказана дорога в Царство Небесное, ни праведнику, ни преступнику.
  Исус Кристос говорит (Ин. 5:21): "Как Отец Небесный воскришает и оживляет, так и Сын Его воскришает и оживляет", (Лк. 5:24): "Сын Божий имеет власть прощать грехи".
  Вспомним преступника, распятого вместе с Исусом Кристом, уверовавшего в Исуса Криста и раскаявшегося (Лк. 23:41-43).
  Исус Кристос простил ему грехи, и он попал в рай. Не в Царство Небесное, которое можно только заслужить только преданным служением Богу Кришне.
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 7:19): «После многих перевоплощений тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Мне, познав Меня, как причину всех причин и причину всего сущего. Но редко встречается такая великая душа».


Рецензии