Предновогоднее!

Вступление:
Я хочу, чтоб было жарко,
В хате у меня,
Чтобы я всегда раздевшись,
Прямо, догола…
Всё плясал, плясал, и пел,
Будто пьян, и обалдел!!!

1.
Вьётся в небе снег кудлато,
Дует ветер, и метель…
Завывает славно, сладко,
Как голодный, блудный зверь.

Воет так, что дрожь берёт,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2.
Быль, были времена,
Когда был моложе я,
Когда водку пил, плясал,
На гашетку жал, … и жал!!!

А теперь лежу ничком,
Думы думаю о том;
Как я был дурак такой,
Ел и пил всегда с любой!

(И с пургой, и с жарой,
И с поганою метлой!)

3.
Но, ни чё, -  я отмолю,
Жизнь безмозглую свою.
На цепи здесь посижу,
Корку хлеба погрызу!

Я грыз рьяно, всё подряд!
Даже то, что грызть нельзя,
Даже то, что нет совсем,
Даже то, что снится мне!


Послесловие:
Сны я вижу не всегда,
Лишь когда ревёт пурга.
Ох черна, ох черна,
Раскудрявая она!

31.12.2019


Рецензии