Низложение авторитетов. Бокс и не только

Очень часто боксеры, особенно начинающие, робеют перед более именитыми боксерами, чем изначально снижают свои возможности эффективно вести поединок. Многие, напредставляв себе в голове множество вариантов развития событий, эмоционально перегорают еще до боя, что также негативно сказывается на поединке. Поэтому очень важно пред боем как следует выспаться. Чтобы нейтрализовать перевозбуждение, полезно перед сном посмотреть не агрессивные, совсем детские мультики, в которых не надо задумываться, чтобы ожили ранние инфантильные («сю-сю») детские переживания, которые нейтрализуют перевозбуждение, тогда придет здоровый сон, во время которого, через сновидения, повысится самооценка, укрепится воля, дух, накопится энергия, стабилизируется равновесие, что позволит в ринге действовать прагматично, четко, быстро, без утомления и страх перед авторитетом уйдет. Вы сами станете для себя авторитетом. Посмотрим, как это происходит во сне в сновидениях…. Снилось, будто я нахожусь в компании. Пока нахожусь в качестве наблюдателя и пытаюсь разобраться в обстановке, чтобы можно было расслабиться. Вроде, все предсказуемо, все относятся друг к другу с уважением и поводов для беспокойства нет. Но стоило только расслабиться, как неожиданно появился персонаж, которого я в молодости побаивался из-за его огромной физической силы и крутого нрава. Наши интересы не пересекались, но я наблюдал за ним со стороны. Он был бригадиром сварщиков на судоремонтном заводе и считался среди членов бригады, где тоже были крепкие парни, непререкаемым авторитетом. Он уже прошел армию, занимался греблей на каноэ, а я еще был только призывного возраста и когда пытался представить, что было бы, если бы мы схлестнулись в драке, то приходил к выводу, что шансов справиться с ним у меня нет. Он бы просто переехал через меня, как танк. Поэтому при встрече с ним, я на всякий случай почтительно здоровался с ним. Пи этом, вроде бы, сохранял свое лицо, а мысли о том, что я слабей его, старался подавлять. В сновидении же, этот персонаж нарисовался (все подавленное никуда не исчезает). Я кивнул ему в знак приветствия, но он почувствовал в моем приветствии страх и решил унизить меня при всех, подчинив своей воле (образ сварщика собирательный, сформированный из схожих ассоциаций). «Иди сюда, я сказал, и делай то, что я тебе прикажу». Я – в шоке. Если никак не среагирую, то потеряю уважение у всех. Но и справиться с ним не смогу. Что делать? А сварщик, еще и подвыпивший, все больше наглеет, грубеет и напирает на меня. Я попробовал его осторожно оттолкнуть, но это привело его в еще большую ярость. Если ударю его, то еще больше разозлю, а так, может он сам успокоится. Не успокаивается. Наоборот, видя мое безволие, еще пуще расходится. Тогда я нанес по нему небольшой силы удар в область живота. Каменные мышцы, их не пробить. Точно, сейчас разозлится и меня раздавит. Но не сопротивление еще хуже сопротивления, поэтому начну наносить удары более сильные, точные и буду смещаться, чтобы сварщик по мне не попал. А ведь получается. Я становлюсь все уверенней в себе, мышцы становятся стальными, уходит страх, а мои удары стали настолько сильными, что остановили нападавшего и заставили признать меня как личность, как равного себе. Когда мое внимание направлено навстречу страху, в его видение, мои силы удесятеряются и нет силы, которая могла бы меня победить, сломать. Когда я доказал действием, что могу быть равным среди равных, а в случае необходимости и превзойти их, ситуация упразднилась (перешла в нейтральное состояние), а сам я обрел уверенность в своих силах и олимпийское спокойствие. Интересно, что низложение «авторитета» распространилось на всю вертикаль моего прошлого развития и сделало травмирующие ситуации не травмирующими. Это, в свою очередь, оживило не травмирующую память, чувствам вернуло их первозданность, сделало мировосприятие целостным и наполнило энергией, которую отобрал страх…. Для хорошо выспавшегося и отдохнувшего боксера в ринге не будет авторитетов и его действия не будет сковывать страх…. Направленность внимания в видение реальности напрямую, это не что-то искусственное. Эта направленность хорошо просматривается в сновидениях и в описанном выше примере. Поднял глаза, смотришь страху, правде в лицо, видишь окружающий мир таким, какой он есть на самом деле, фотографически точно, без прерываний, ты – сильный и можешь реализовать любое свое желание. Как только внимание хоть на мгновение прервалось, значит страх пробил твою защиту и свои действия ты начнешь пропускать через страх, что приведет к потере контролю реальности, отбору энергии и сделает тебя слабей. Не бойся в ринге (или в жизни) видеть противника и тогда силы твои возрастут многократно. Поддался страху – проиграл бой, смотришь страху в глаза, он из врага превратится в защитника, так как будет предупреждать тебя об опасностях, с которыми надо справиться. Страх надо не подавлять, а видеть, в этом случае все чувства будут участвовать в оценке ситуации, что позволит мгновенно находить и принимать наиболее правильные решения, соответствующие конкретной ситуации, каждому данному моменту. 31.12.2019 г.


Рецензии