С новым годом!

Апанасенко Вячеслав Михайлович  © 

Сценарий короткометражного ролика


                «С НОВЫМ ГОДОМ»

Написан: Декабрь 2019 года.
E-mail: cenga-2003@yandex.ru
                www.proza.ru/avtor/cenga2003
www.cenga-2003.narod.ru
Тел.8-916-012-37-43
Тел.8-910-093-53-57

               


ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АВТОРСКОМ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»!




1. ЗИМА. НОЧЬ. МОСКВА. КРЕМЛЬ. КУРАНТЫ.
На фоне ночного неба видны часы куранты, показывающие двадцать три часа пятьдесят пять минут.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС НИЛЬСА
Оглавление. Как познать истину.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС УТКИ
Это неинтересно. Дальше.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС НИЛЬСА
Под какой звездой родиться следует родиться, чтобы покорить весь мир.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС УТКИ
Чепуха.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС НИЛЬСА
Как солить грибы.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС СОВЫ
Нам это ни к чему. Дальше.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС НИЛЬСА
Как избавиться от крыс и мышей.
2. ЗИМА. ДЕД МОРОЗ. ТЕЛЕВИЗОР. СКАЗКА.
Перед экраном телевизора сидит Дед Мороз, смотрит сказку «Заколдованный мальчик». На экране телевизора сцена, с крысами бегущими захватывать замок.
СОВА
Крысы заняли подвал.
КРЫСА
Мои серые воины! Я привела вас сюда, я поведу вас дальше. Мы овладели подвалом Клименгемского замка, овладели зерном, которого нам хватит на всю жизнь. Но, этого мало! Весь замок должен принадлежать нам. А главное, растерзаем летучих мышей. Этих жалких изменников, у которых хватает наглости называться мышами.
3. РУКА ДЕДА МОРОЗА.
На экране появляется рука Деда Мороза с пультом от телевизора, происходит нажатие кнопки пауза.
4. ДЕД МОРОЗ. ТЕЛЕВИЗОР.
Дед Мороз стоит с посохом в руке на фоне телевизора с застывшей на нем от нажатия кнопки пауза крысы.
ДЕД МОРОЗ
Всем привет! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы, как говорится, не плакало. Так и я. Целый год Балду валял, ваял, а под конец года решил чего-нибудь отморозить. Сами понимаете, профессия обязывает - Дед Мороз как-никак. Поздравить вас всех хотел с наступающим Новым годом! Но, чем старше становлюсь, тем больше понимаю: "Будьте как дети, но по уму совершеннолетние". И в связи с этой ерундистикой задумался тут намедни: чего это я вечно всем желаю Здоровья, Счастья, Любви. В общем, получается, что зря. Воздух гоняю, пургу, так сказать. Почему пургу? Да потому, что я вам про здоровье, а вы мне водка, пиво, морда, салат. Я вам про любовь, а вы мне про гомосятину и лесбиятину. Я вам про счастье, а вы мне с Новым годом пошел нафиг. Понимаю, старый, отмороженный, все стерпит. Правильно – стерплю! Но с этого года все в корне меняем, никаких муси-пуси, новая жизнь - новые правила: грех лишает человека Счастья, Здоровья, Любви и всего остального. С Новым 2020 годом! Не грешите! Не научились ходить по воде, хотя бы плывите.
5. ЗИМА. НОЧЬ. МОСКВА. КРЕМЛЬ. КУРАНТЫ.
На кремлевских курантах показано время - полночь, бой курантов.
6. ТЕЛЕВИЗОР. СКАЗКА.
На экране телевизора слышны звуки дуды, оживление застывшей от стоп-кадра крысы. Нильс играет на дуде, завороженные игрой крысы строем идут за ним. Нильс спотыкается о выступающий камень, падает, из рук выпадает дуда. Крыса хватает дуду, кричит:
КРЫСА
Бросайтесь на него! Рвите его!
Подлетает сова, вырывает из лап крысы дуду и бросает ее в руки Нильсу. Нильс продолжает играть, крысы завороженные вновь идут вслед за ним к водоему. У водоема Нильс заходит на спину по подставившему ему крыло гусю Мартину. Мартин отплывает от берега, Нильс продолжает играть на дуде, стоя на спине гуся. Завороженные крысы строем тонут в водоеме. Нильс тяжело вздыхает.
НИЛЬС
Ох.

КОНЕЦ


Рецензии