Новогоднее неуместное...

МЫ ДОСАЖДАЕМ ЭКИВОКОМ ДАЖЕ СМЕРТИ,
ВИНЯ ЕЕ, БОЯСЬ, ГРУБЯ, ХУЛЯ,
ЕСТЬ В НЕЙ ЗАСЛУГА - БЕЗ НЕЕ, ПОВЕРЬТЕ,
ЖИЗНЬ ПУСТОВАЛА бы, БЕЗ МЕРЫ, НЕ ЛЮБЯ!!!

Смерть есть только  «очередной» этап процесса жизнь, и даже не самый важный.

Со мной, судя по всему, очень сильно что-то «ТАК»!

Своей большей частью, моя «философия» есть в сущности «данные» «генотипа», представленные в сжатых максимах – заметках, а далее, осмысляющий их, строит, используя свой «фенотип» вокруг объекта, индуцируя свой собственный, по отношению к ним, понятийный рост.(вот в вкратце «моя мысль»).

Сожаленьем не всякую вину снимешь, но многие считают сие достаточным, а напрасно!

Все сущее есть «до Христово», даже то что после, особенно то что после.

Мечтающий о жертвах во свое имя,  свершенья их появленья не алчет.

Для того чтобы меня понять необходимо быть умнее.

Пережить смерть возможно лишь в посторонних.

Без горя мы скорее ожесточаемся.

Подставьте к моей мысли контекст и она перестанет быть достойна самой себя.

Проигрыш редко случается как завершенье. 

«Старшинство» не есть привилегия, а есть «вынужденная необходимость».

Кто «не знает» – видит следствие, кто «знает» – метод!

Стремиться «ввысь» не неся ее в себе невозможно.   

Жизнь одна, зато бесконечна.

/АК/


Рецензии