Продолжение диалога с адвентистами

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 06:18]
Если в такой последовательности - то нет. Вы сначала говорите: будет второе пришествие Христа. Но сначала говорится о пришествии антихриста, а не Христа. Антихрист - это человек греха, который будет управлять миром 3,5 года (42 месяца). Затем дракон скован на 1000 лет, а раз нет дракона, люди живут счастливо 1000 лет. При этом обезглавленные праведники воскресли, и управляют миром 1000 лет. А потом дракон освобождён на малое время, обольщает народы, пытается преследовать святых, но терпит поражение, так как приходит Иисус и воскресают уже все, кто когда-либо жил, и каждый отправляется туда, куда ему место. Не все мы умрём, но все изменимся, небо и земля прейдут, небо будет свёрнуто, как свиток. Получив новые тела, праведники отправляются в рай, кровь и плоть не наследует царство Божье.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:23]
Но ведь по пророческому исчислению год равняется дню

Иез 4:6: "И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе."

42 месяца умножить на 30 дней = 1260 дней, или в пророческом исчислении 1260 лет

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:23]
Для того, чтобы понять, кто есть зверь и когда началось его правление, необходимо изучать книгу Даниила

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:24]
Там такие же звери, как и в книге Откровение, помните?

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:24]
Если изучать 2 эти книги вместе, всё становится более понятно. Но, к сожалению, писать об этом слишком долго. Вживую гораздо проще и быстрее было бы

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:27]
[В ответ на Andrey Brayev-Raznevskiy]
По поводу того, что Пришествие до 1000 царства:

Пришествие описано в 19 главе Откровения, а 1000-летнее царство - в 20.
Как бы вы объяснили, почему?

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 06:28]
Вы забываете, что 1000 лет - это не то, что мы привыкли считать, в переводе на современный язык - это "много". Это символический язык цифр. Что же касается 42 месяца, то не обязательно увеличивать это число, в Библии много чисел, и их никто не увеличивает. К примеру, дата 1-го пришествия Христа тоже была указана числами, но никто не умножал на 1000. Поэтому надо ли умножать всякое число, какое попалось - это спорный вопрос. По крайней мере, сказано, что при антихристе будет такая скорбь, какую свет не видывал, но ради избранных эти дни сократятся. Неужели вы думаете, что скорбь будет длиться долго? И саранча будет наносить раны не 5 месяцев, а больше? По-моему, такой подход непродуктивен. Хотя это не главный вопрос.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 06:38]
6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

Откровение Иоанна 19 глава – Библия: https://bible.by/syn/66/19/   /////  Здесь идёт речь не о 2-м пришествии Христа, а о свадьбе, что означает создание Церкви, когда Иисус пришёл (2000 лет назад). Невеста Христова - это Церковь. А Церковь возникла 2000 лет назад, а не при антихристе только появится.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 06:40]
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Откровение Иоанна 19 глава – Библия: https://bible.by/syn/66/19/  ////  Меч, исходящий изо рта - это слово Бога, или Новый Завет. Иисус пришёл учить людей, а это было 2000 лет назад. Когда же будет 2-е пришествие, Иисус уже никого не будет учить, Он придёт судить.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:43]
[ Фотография ]

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:43]
[В ответ на Andrey Brayev-Raznevskiy]
Я почитаю, но кажется, мы с вами к общему знаменателю не придем:(

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 06:47]
Позвольте спросить: о чем притча Иисуса о десяти девах?
Брачный пир там символизирует создание Церкви или второе пришествие Христа?

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 06:52]
Царем называется здесь Бог Отец, Царь всего мира; Жених – Его Единородный Сын, истинный Мессия Господь Иисус; брачный пир – учреждение Царства Христова или Церкви Его в мире. Церковь Христова и есть Его непорочная невеста. И ветхозаветные пророки представляли открытие благодатного царства под образом брачного пира. «Видишь ли, – говорит святитель Златоуст, – великое сходство и вместе великое различие той и другой притчи? Ибо и эта притча показывает долготерпение Божие, великое Его попечение и нечестие Иудеев. Она предвещает отпадение Иудеев и призвание язычников, а также – какая казнь ожидает безпечных. Справедливо она предлагается после предыдущей притчи.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 23:54]
Я не совсем понял последние ваши слова о предложении закончить диалог. Это была просьба не продолжать его, или что-то сказать и на этом диалог будет закончен? я могу больше не отправлять сообщений, если надо. Вы говорите, что притча о брачном пире находится в контексте начала 24-й главы. А сама притча изложена в 25-й главе. огда возникает вопрос: а в Евангелии все главы связаны меду собой? Или каждая глава заканчивается, и начинается что-то новое. В данный момент я не могу связать 24 и 25 главы одним контекстом, нигде об этом не слышал. Я бы обратил внимание на один момент. Стих 2 гл. 24: не останется здесь камня на камне. Стих 3: какой признак Твоего пришествия и кончины века? Это не разные главы, а одна, причём два стиза стоят рядом, и они никак не связаны контекстом. Ведь храм был разрушен в 70-м году, и разрушение храма никак не связано с концом света. Так как же связать эти два стиха? Я связываю их не контекстом, а аналогией: разрушение храма - трагедия, конец света - тоже трагедия. Если можете ответить на вопрос, то объясните, как в 3-м стихе говорится: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?". Вы считаете, что после конца света, когда вся земля сгорит, а небо свернётся как свиток, тогда и придёт антихрист? Если не моежете отвечать, я пойму.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 00:03]
Я считаю, что брачный пир - это вообще ни 1-е пришествие, ни 2-е, это оба пришествия и всё время между ними, и время до нашей эры. То есть, я считаю, что притча о брачном пире вообще не о пришествиях, хотя оба пришествия похожи на пир. Поэтому говорить, что 2-е пришествие - это пир - совершенно верно, но это лишь часть картины. Если в наше время человек умер, то, умерев, он уже начинает понимать, какая участь ему уготована, он попадает с корабля на бал, хотя ещё не было всеобщего суда, но пир вкакой-то мере есть.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 00:10]
Да и написано, когда воскреснут умершие во Христе: при пришествии. Посмотрите - 1Фес 4:14-17:   /////   Это говорится о воскресении всех вообще людей. Но в апокалипсисе мы узнаём, что будет ещё одно воскресение - для тех, кто был обезглавлен за свидетельство христово. Но это воскресение не для всех и не для всех христиан. Эти люди будут убиты при антихристе, и воскреснуть, чтобы управлять планетой в 1000-летнее царство. То есть, тут прямо говорится, что сначала придёт антихрист, отрубит головы, эти люди воскреснут, и наступит 1000-летнее царство. Всё правильно? Или я что-то упустил?

Ruslana Rubtsova, [31.12.19 02:45]
[В ответ на Andrey Brayev-Raznevskiy]
Если хотите продолжить диалог, я не против:) Имела в виду, что, скорее всего, ни я вас не убежу в своей точке зрения, ни вы меня - в своей.

К вопросу о главах. Вы ведь знаете, что изначально текст Священного Писания не был поделён ни на главы, ни на стихи? Поделили текст на главы аж в 13 веке, а в 16 веке главы поделили на стихи.
Это была одна сплошная речь Иисуса, разделили её люди для удобства ориентирования позже.
Эта речь начинается словами "Иисус сказал им в ответ" и заканчивается словами "Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:....". А если рассматривать любую часть Библии без контекста, конечно можно придумать много значений, потому что Библия - очень глубокая книга.

Ruslana Rubtsova, [31.12.19 03:05]
По поводу вопроса  //Вы считаете, что после конца света, когда вся земля сгорит, а небо свернётся как свиток, тогда и придёт антихрист?//

Нет, антихрист появляется в другое время. Для того чтобы понять, когда это время наступает, нужно понимать пророчеста и книги Даниила, и книги Откровение. Это - пророчества о зверях, особенно о четвертом звере (потому что это относится и к нашему времени) с его десятью рогами и малым рогом.
Я хотела бы описать всё это, но очень, очень много писать (у меня через 2 недели сессия, не располагаю временем ;) + это слишком сложно в письменной форме. Намного проще взять Библию с собой и поговорить с живым человеком.
Но если вы хотите более подробно узнать о том, на каких позициях относительно этих пророчеств стоят христиане-адвентисты, могу попробовать найти электронную книгу или семинары. Или же попробовать найти человека в вашем городе, который мог бы это с вами обсудить.
Оба варианта возможны, если вы заинтересованы.

Ruslana Rubtsova, [31.12.19 03:46]
[В ответ на Andrey Brayev-Raznevskiy]
В текстах 1Фес. 4:14-17 и Откр.20:3 говорится об одном и том же событии. В 1Фес. сказано "мертвые во Христе", что касается всех умерших спасённых.
Из текстов Дан.12:2, Ин.5:29 и других (сейчас не могу вспомнить каких, но допишу, если найду) мы знаем, что будет всего 2 воскресения: воскресение праведных и воскресение нечестивых.
Я думаю, что в тексте Откр.20:3 просто отдельно упомянуты те, кто были обезглавлены за свидетельство и за слово Божие, но воскреснут все праведники. Потому что сказано, что "над ними смерть вторая не имеет власти", а это как раз относится к воскресшим первым воскресением, т.е. к праведным

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 05:45]
Как понять Отк.20:5: прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится 1000 лет? Это - первое воскресние. Также меня интересует, как связать воедино Мф.24:2 и Мф.24:3. сначала говорится о разрушении храма, а затем о кончине века. Храм разрушен в 70-м году, а конец света в 70-м году не настал. В наш город 20 лет назад приезжали адвентисты из Закавказья, но больше не были. В Иркутской области мало адвентистов. Я прочёл их книгу о почитании субботы и написал ответ, который был указан в книге. Но оказалось, что это адрес типографии. Хотя мне ответили. Что касается субботы, то в той брошуре было сказано, что надо поверить какому-то знатоку Писания на слово. Но я не согласен с тем, что надо верить без доказательства.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 05:46]
Ошибка - из Закарпатья, то есть, из Украины.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 05:55]
[В ответ на Andrey Brayev-Raznevskiy]
Что касается пророчества Даниила, то, как мне кажется, проще сначала рассмотреть Апокалипсис сам по себе. Иоанн более полно говорит о последних кременах, и более подробно, а Даниила лучше рассматривать после того, и в контексте Откровения Иоанна. Не Иоанн в контексте Даниллиа, а наоборот, Даниил в контесте Иоанна.


Рецензии