Кое-что, о новом слове Косморазуме, и человеке

Итак, о новом слове Косморазуме - Космическом Разуме…, или Разуме пронизывающем весь Космос и находящемся в любой его точке и в, частности, во всех организмах…

Во всех предыдущих произведениях использовалось некоторое обобщённое понятие о Высшем, в смысле всёобъемлющем, Разуме, стоящем над всеми, в настоящее время опускаемыми почти до примитивно-оскуделого состояния, наземными религиями, которых бесконечно много, с примитивными разнообразными их ответвлениями. И одно из основных их кардинально-примитивных нововведений (имеется в виду христианская религия), волевой отказ от перерождений для совершенствования души человека. А душа человека это устаревшее примитивное название некой полевой структуры, в виде кокона, окружающего человека, который, возможно, может взаимодействовать с Космосом, а, в нашем случае, в общем-то, с Косморазумом. В процессе жизни человек может совершенствовать свою полевую структуру, которая качественно и количественно меняется в течение его жизни, то есть может улучшаться и ухудшатся в процессе его жизни. Собственно, в этом и есть основной смысл жизни, кстати, это подтверждается во многих аспектах её. Например, в странном сочетании полового инстинкта и, казалось бы, почти ни имеющем ничего общего с этим инстинктом, высоко-духовной любви, но, как правило, приводящей зачастую к испепеляющей безумной ревности - казалось бы, поступки крайне противоречивые. Вспомните произведение Льва Николаевича Толстого: «Крейцерова соната».

В рассказе «Очередной взгляд на нашу цивилизацию» приведён краткий пересказ этого произведения: кстати, выставленного на сайте «proza.ru».

Кстати, величайший скрипач Крейцер переадресовал эту сонату (написанную им) ради шутки уже умершему Бетховену. Кроме всего прочего, Крейцер был не только великий скрипач, но и великий шутник, возможно от переполнявшей его энергии и потому подсознательной скуки, но это не более чем некоторое и возможное предположение. А ведь противоречивость высоко-духовной любви и крайней ревности, чувства свойственные развивающемуся человеку, перед которым поставлен выбор либо интеллектуальное развитие, либо «падение» в область «выяснения» отношений на уровне «стада или стаи». Очень тяжёлый выбор, аналогичный величайшим трудностям при развитии интеллекта человека. Возможно, можно поискать и другие примеры, поясняющие сверхтяжёлые условия развития интеллекта человека, то есть для развития при его жизни, его полевой структуры. После смерти человека, его полевая структура остаётся в том положении её развития, в каком положении, человек умирая, покинул свою полевую структуру. Она, как бы, замирает, то есть не ухудшается и не улучшается. И, следовательно, если человек не достиг уровня развития интеллекта чтобы слиться в бесконечной любви к миру или, возможно, по-другому, предельно приблизится к Косморазуму, то он будет искать возможности для очередной своей «жизни», то есть дальнейшего развития своего интеллекта, а, следовательно, и своей полевой структуры. Но это не больше чем эзотерика, для читателей читающих этот текст, или проще - «просто фантастика!»…

Расценивайте написанное выше как считаете нужным…

А теперь некоторые «вытекающие» из вышеприведённого текста выводы и может быть кое-какие дополнительные пояснения:

По-видимому, возможно прямое обращение к Косморазуму (что в русско-простонародно-религиозном смысле: «молитва к Богу»):

«Косморазум управляющий всем Миром - мною невообразимым.
И будет это управление как в Мире том - так и на нашей Земле.
Всё минимально-необходимое помоги обрести на каждый день.
И прости мне все долги мои, как я прощаю их должникам моим.
И помоги мне преодолевать все искушения - при борьбе с ними.
Попутно развивая свои мыслительные способности - интеллект.
При многократных возвращениях на Землю - «перерождениях».
Но!.. Обо всех «предыдущих жизнях» человек, увы, не помнит!..»

Возможно, не исключено и может быть, у мыслящего уже человека в его подсознании находится вся информация о «предыдущих его жизнях». Если это так: то при последовательном развитии интеллекта человека будет происходить постепенное «открытие» его подсознания со всеми вытекающими из этого последствиями…

А также основные нормы поведения человека в природе, то есть две религиозные заповеди, преобразованные в связи с новым пониманием природы и окружающего нас мира:

«Возлюби всем сердцем, душой и разумом своим окружающую тебя природу и Косморазум управляющий ею и тобой в ней. Это есть первая, основная заповедь. И вторая заповедь подобная первой: возлюби ближнего своего, как самого себя».

Кстати, слово «возлюби» должно пониматься «во вселенском смысле», а это плохо понимаемо человеком, возможно, ещё недоразвитым до элементарного понимания своего значения для Косморазума, то есть «объёмного понимания окружающего человека Мира». А такое понимание Мира возможно только при глубоком, значительном, осмыслении происходящего на планете Земля и, образно говоря, «разложения по полочкам», то есть анализа происходящего на Земле. А ведь после анализа, необходим, хотя бы начальный синтез происходящего на планете Земля. Затем как бы «следующий виток», то есть ещё больший «одновремённый охват» крайне запутанного мира Земли во всём его кажущемся «обвале». Это требует ещё большего понимания, то есть «следующего шага» анализа, и последующего синтеза. Но при значительном, вообще-то, ненужном, пагубном перенапряжении организма возможны, либо очередной микро-инсульт, либо, как спасение от перенапряжения, просто-напросто спасительная необратимая паранойя. К тому же, не следует забывать, что перенапряжения это следствие чрезмерной спешки - ведь надо же и отдыхать, и неспешно всё «раскладывать по полочкам», то есть анализировать, а потом уже «выходить на следующий виток», то есть синтезировать, а это объединять понятое в единое целое. Вот такова сложность активной жизни, в творческом интеллектуальном её смысле, - но это только одной жизни на планете Земля. А сколько их требуется для развития интеллекта? На этот вопрос ответить сложно, находясь на «одном витке» быстро текущей жизни на планете Земля.

Возможно, на этом «одном витке» быстро текущей жизни может быть можно и закончить, так как иного мы, в общем-то, почти ничего, не знаем, а можем только предполагать по отдельным отрывочным сведениям из собственной жизни и каких-то подсознательных предчувствий. А, также ориентируясь на более или менее, казалось бы, рационально-праведнические сны, которые интуитивно и подсознательно иногда каким-то образом «подсказывают» дальнейшее поведение в отношении состояния организма, а иногда и его отдельных органов и даже, возможно, «ранее прошедших жизней» и даже будущего в текущей жизни. Но в этом не просто разобраться, правильно проанализировав и сделав соответствующие выводы, для более рационального поведения в дальнейшем, - а это, возможно, напрямую связано со степенью развития нашего интеллекта.


20 апреля 2019 года.


Рецензии