C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С Новым!

- Надо, надо, Кристен! Короче, не отвертишься от работы, потому что сам видишь, что других кандидатов нет, а детей надо выручать. Всё, бери сценарий, можешь, конечно, включать импровизацию… только в пределах разумного… и всё, это самое, будь готов!

Мне поручили быть Дедом Морозом в Доме культуры для детишек.
Почитал сценарий. Сначала он мне мало понравился.
Затем перечитал, подумал, так, вроде, нормальный сценарий.
Только можно оживить действо энергией и активным перемещением вокруг ёлочки.

Вот и мой выход. Волновался. Но, вот, слышится дежурное: «Дед Мороз!»
Всё – выхожу.

 - Ага, ребята, дождались?!
В ответ  захлопали дети и их родители.
- А чего? Зря мы что ли, дедушка, припёрлись?!
- Зажгись!
Зажглась и мы понеслись по кругу. Чтоб голова не закружилась – в другую сторону. Ох, борода лезет в рот.  Так, теперь загадки.
- И здесь и там и всё в одно время?
- Квантовый компьютер!
- Молодцы!

Теперь, понеслась игра с кушаком. Та же беготня, но с более сложной траекторией, чем по кругу. Немного уморились. Ничего – движение заряжает новогодним волшебством.  Домашний диван никуда не денется. Теперь танец про уточек и других зверей. Все повторяют колдовской набор движений под песенку. Хрясь-хрясь-хрясь. А затем хоровод, взялись за руки.  Плавненько пошли. Теперь все разом поднажали. И снова плавно тормозим, выдыхаем. И теперь пошло личное творчество, кто о чём помнит… За выступление полагается подарок из мешка Дедушки.

Дети, что только не вспомнили. И стихи и прозу, и программу телевизора за последнюю неделю, обо всём что знали поведали с выражением – пока волшебный мешок с подарками не опустел.

Ладно. Закругляемся. Родители – с новым вас годом, детки -  всем улыбок и чудес. Трам-тарам! По машинам, по домам!

Ну, да – на иллюстрации я работаю этим Дедушкой Морозом.
*
Единственное на странице Прозы фото, сделанное, конечно, не мною, а кем-то из присутствующих на празднике, январь 2о19 г. (Но из моего же фотоаппарата) 


Рецензии
Какой классный Дед Мороз! И наряд красивый. И улыбка обаятельная. Главное, дети доверились ему и вперёд - за подарками!

Я в детстве стеснялась идти к Деду Морозу за подарком (тогда подарки простые были, типа, конфетка). Не ходила. А моя дочка не стеснялась. Она бежала к дедушке Морозу без всяких там историй и стишков... Для неё главное была цель - подарок и желание его получить. Получала :))

С улыбкой,

Ирина Петал   08.08.2022 00:06     Заявить о нарушении
Привет!

Было такое морозное дело. А я строго следил, чтобы ребятки работали. И только за дело получали подарок. Да, прикольно было. Кстати, никто не хотел быть этими новогодними персонажами. Меня как-то уговорили... а Снегурочке я по своему понравился - она говорила - только ради тебя, Крис, стану на час твоей внучкой - задолбали уже с этой работой... Ничего, мы нормально всё сделали, одна короткая репетиция, а затем - собрались и провернули под ёлкой экспромт.

Кристен   08.08.2022 13:30   Заявить о нарушении
У тебя талант - работать с людьми.

Ирина Петал   08.08.2022 14:23   Заявить о нарушении
И, конечно, с информацией.

Ирина Петал   08.08.2022 14:26   Заявить о нарушении
Я не такой уж умный и знающий, всё обычно. Хоть что-то же должно быть у человека, чтобы нормально вести дела.

А тебе просто спасибо за добрые оценки.

Кристен   08.08.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.