Между Богом и козлом

- Папа! - вскрикивает дочь увидев икону.
- Это Бог. - поправляю я её, с ударением на последнюю букву.
-  Папа! - не соглашается она и точно показывает пальцем в образ Христа Спасителя.
-  Папа - это я, -  с расстановкой говорю я и указываю пальцем в грудь, потом принимая правила коммуникации тычу в икону - а, это  Бог.
Она внимательно смотрит на меня, потом на икону.
Тайная радость, - "Ну хоть малявка меня признала! ", борется у меня со смущением.
-  Это Бог, - закрепляю я победу смущения  и прикладывая  ладонь к груди, принимаю окончательное решение, - а это папа.
-  Папа! - не соглашается дочь, хмурится и упрямо показывает на божественный образ.
" Надо менять контекст, - думаю я, - а то этот спор  мне не выиграть, все против меня, даже я сам."
 - Папа! - говорю я весело и показываю пальцем на дочь.
Она хмурится, глядя то на меня, то на икону. А я продолжаю шутку в непонятно какой надежде:
- Я, - говорю и показываю пальцем в свою грудь, - Василиса!
Улыбаюсь своему остроумию. Дочь не поддерживает. Смотрит на образ Христа и задумывается. Медленно разворачивается и идёт к коробкам с игрушками. Долго в них копается. В итоге вытаскивает пластмассовую фигурку козла. Приносит мне.
 - Папа! - говорит она уверенно и смотрит на козла.
Я тоже смотрю, не в силах спорить.
- Это не папа, - начинаю я осторожно, - это козёл.
Дочь смотрит на меня своими прекрасными глазами и улыбается. Потом поднимает свой замечательный пальчик к иконе и вопросительным тоном произносит:
 - Папа?
Начинаю отчётливо понимать, что в итоге выбор у меня небольшой. Крохотный совсем. И не простой. Кручу в руках козла, поглядываю на икону...Думаю. Наконец решаю:
 - Папа. - соглашаюсь я, пряча в карман пластмассового козла...
Немного подумав, для равновесия справедливости добавляю:
 - Хотя и не всегда...
Козёл в кармане громко, с согласием вздохнул...


Рецензии