Истории на песке

       Однажды, на свете жил мальчик по имени Ник. Он родился в прекрасной солнечной стране, и его уютный дом стоял на берегу моря. Ник каждый день слушал шёпот волн, а по утрам, когда горизонт полыхал бледно-розовым маревом, ходил по берегу и собирал ракушки. На скалах он находил морских звёзд, редкие виды водорослей и разные камушки. По вечерам, спускаясь в лагуну, смотрел, как под водой зажигаются чудесные огни.
 
       – У морского царя сегодня снова праздник, – вздыхал мальчик. – Интересно, может ли море рассказать мне об этом?
       – Могу, – прошелестели волны. – Я всегда говорю с теми, кто слышит меня.

       Ник вскочил, схватил мешочек с ракушками и сказал, глядя светлыми глазами в морскую даль:
 
       – Я вернусь завтра, чтобы послушать историю.

       Вернувшись следующим вечером на берег, Ник сел на песок и стал прислушиваться. Волны дружелюбно зашептались и улыбнулись звёздам, мерцающим в вышине.
 
       – У меня накопилось много сказок и легенд, – молвило море, обдав босые ступни пушистой пеной. – Про морского царя, отважных путешественников и о волшебстве, обитающем на моём дне.
 
       – Тогда я буду записывать твои сказки, – молвил Ник, взяв в руки тонкую веточку.

       Каждый вечер море рассказывало новую историю, а мальчик записывал её на песке, старательно выводя слова. И история оживала под шёпот прибрежных волн и сияние ночных звёзд, наполнялась чудесами и дыханием жизни. Мальчику открывался таинственный Мир, скрытый в морских глубинах, его волшебство и невероятная сила. Новая история на песке, обрамлённая свободой и криками чаек. Украшенная солёными брызгами, будто сверкающей бахромой. Но когда поднималось солнце, волны накатывали на берег и вновь забирали сказку с собой, оставляя лишь ракушек да разноцветных морских звёзд…


Рецензии