Спорт, Бобби и маленькая мисс Фостер

               
     Трамал агриль Фессалонийский в самый канун Шуппарнабиула, когда в Секундерам собирались со всех краев необъятной Срединной империи пророки неведомых богов, а легионеры - ветераны дружно резали лед бронзовыми скребками, неплотно откинул пурпурный виссон и уставился одним глазом, жутко и зловеще блеснувшим в полутьме Залы Шепотов, на рыженькую прелестницу, примерявшую перед аршинным зеркалом вершковатости семь покрывал Саломеи, отплывшей в Кессарию с попутной фелюгой на рассвете. " Экая паскуда, - подумал Трамал агриль, злобно расчесывая подарочный вариант парховизма Суллы, врученный Фессалонийскому наместнику на янусовские календы прошлых ид, - думает, раз титьки и мордочка симпатичная, так уже и уондер. Не бывать ! " Он вышел из - за виссоновой завеси и схватил крутившуюся перед зеркалом за выпуклый зад.
     - Га ! - закричал Трамал агриль, чувствуя податливость твердой выпуклости под справедливыми пальцами прирожденного любомудра и взыскателя истин. - Отрастила туза и думаешь, что Ивлукич тебе поклоняться станет.
     - Станет и будет, - волооко отстраняя чуть дрогнувшую розовым сосцом грудь от алчного уха наместника, ответила рыжая и повергла ниц владетеля Баллантрэ и Фессалонийства. Лежа на холодном мраморном полу он наблюдал, как она приспособила кучерявую фуфаечку в завитушках к соломенным подгузникам, втыкивая какие - то перья в медвяную рыжину прекрасных волос, прошлась перед зеркалом взад и вперед, а потом присела на корточки перед Трамалом агрилем и оглушительно перднула.
    - На, сука !
    - Вот так, товарищи, и произошел самый первый холокост на Земле, - закончил свой научный доклад Сурков и неторопливо отпил воды из граненого стакана, стоявшего на кафедре. Пожевал губами, вынув из внутреннего кармана габардинового пиджака таблетку  " Пенталгина ", закинул ее в рот и стал ждать.
    - А не х...й ждать, - заметил из третьего ряда сутулый мужчина в пальто, снисходительно слушавший горделивую и сбивчивую речь наперсника, - это тебе не ЛСД.
    Бобби недоверчиво хмыкнул и внимательно посмотрел на гримасничающего и дерганого Спорта.
    - Сомневаюсь, чтобы за железным занавесом происходило такое, - наконец сказал Де Ниро, чем насмешил шляпного визави.
    - Ты все же флик, - утвердительно засмеялся Спорт, покровительственно похлопывая Бобби по плечу.
    - Стоп ! - заорал Мартин Скорсезе, выбегая в кадр. - Мудаки ! - орал он, размахивая руками. - Не флик, а пуговица, маза фака, пуговица ! Мы ж американцы ...
    - Обожди, Старшой, - вмешался в назревающую производственную драму, грозящую невыполнением квартальному плана по спосыланию будошника на х...й, продюсер, в те нелегкие и сумрачные годы маккартизма еще не особенно толстый, но уже ерзкий и на руку, и хером, и налить и выпить, Харви Вайнштейн, тяжело поднимаясь с нагретого нью - хепширским солнцем раскладного стула, - не кипешуй пока. Пусть гонят любую х...ню, мы потом на озвучке вставим  " Ди файне хох " и все будет пучком.
    - Ничего не понимаю, - признался косоглазый и бешеный Жок Николсон, принимая от Жока Лондона дымящуюся сигару и откидываясь спиной на сиденье бронеавтомобиля  " Анус Кромвеля ", куда он и подсадил одинокого хитчикера, встретив того на заброшенной дороге от Небраски, Айова, Род - Айленд к Фениксу.
    - Не х...й тебе понимать, - отвечал Лондон, провидчески прозревая грядущую постепенно встречу с третьим, но уже Джилленхолом, за поворотом на Кентукки - Теннесси. - Это была первая фигура Кэрроловской кадрили, умышленно упущенная сказочником недавно. Между прочим, - подумал вслух Лондон, опуская вниз стекла кабриолета, дабы впустить бодрящий воздух пустыни, - так будет делать Тарантино.
    - Гнида твой Тарантино, - завопил в бешенстве Жок, газуя, - сымает всякую х...ню. Знаешь, - зашептал он, выруливая на шоссе к повороту на Кентукки - Теннесси, - лучше кина, чем   "Машинист " с Бейлом я за всю свою жизнь и не видал ни разу.
    - Там Дженнифер Джейсон голая, - одобрил его непростой выбор Лондон, бросая окурок сигары за борт.
    Голая, не голая, а кино охрененное, раз уж даже говноедный Айронсайд, что ли, так, вроде, именуют лысоватого мудака из стремных боевиков, не испортил общего впечатления, а это и есть признак просто хорошего кино.


Рецензии