Вечно. Космически. Навсегда

Жизнь – это запах над морем трав,
к небу взмывающая скала,
Сага о солнечном, и о любви:
комната, чайник, шаги твои,
как по натянутой воле струн
прикосновение по бедру,
запах волос, поцелуи губ,
в сердце-моторе дрожащий гул.

Мы невесомы, и я, и ты,
наши движения – сладкий дым,
наши движения смерть дробят,
если б не ты – пустота. Без тебя,
то, как душе клетка плоти тесна,
определённо, бы, я и не знал.
Как воздух терпок, и сладко-густ!
Я бы не знал этой гаммы чувств.

Вечер. Луна серебрит окно,
сколько ещё от избытка нот
будет мелодий, когда звенит
соединяющая нас нить?
Выйдем на улицу!
- Люди спят,
видишь, как от нетерпенья сопят,
будто бы в сговоре, тень с луной.
Время – иллюзия. Вновь и вновь,
под фонарём, роем, до утра,
светлой мечте поёт мошкара.

Счастья слезинкам ведёт подсчёт,
капает дождь, по щеке течёт,
и присягает промокшей траве.

Мой негасимый, и ясный свет
только с тобою, моя звезда.

Вечно. Космически. Навсегда.


Рецензии
Очень проникновенно, чувственно и красиво!

Лёля Вернова   17.01.2020 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Буду рад Вашим посещениям моей странички и в дальнейшем.

Виталий Рында   19.01.2020 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.