Бьютифул герл

Дисклеймер: это я пишу тебе. воспринимай это всерьез, ты не вымышленна и то что я пишу про тебя - не совпадение.

Видя тебя, во мне сразу повышается градус.
Как бы я старался не пить - все ровно вижу дно унитаза.
Мои грубые руки вместо роз срывают только крапиву,
Оставляя за собой пятнистые ожоги и красные волдыри.
Но кто если не ты знает так хорошо,
Почему я не общаюсь с твоей мамой на вы,
Но увы, я не мою руки перед едой, будто десятилетний проказник.
Ты заражена моим вирусом, который не вылечить авастом.
И в очередной раз я убеждаю себя, что мне до твоих чувство голодно,
Однако, даже охотничьи спички не загораются от твоего холода.
Постепенно пазлы собираются в маленькую картинку,
Это моё лицо! Нет это не страшный фильтр.
Я пустой, как шоколадная фигурка, которую подарили ребенку,
Даже с хорошим одеколоном, я буду вонять окурками в банке йогурта.
Мое настроение каждый раз меняется,как начало в Симпсонах.
Смотря на тебя, другие женщины мне резко противятся.
И кто если не ты знаешь все слабые места
Моего пустого места.
Кто если не ты для меня инвалида стала тем мягким креслом?
Именно я лагаю, когда хочу сказать, как я люблю тебя.
Только ты нехватающий пазл картины, где я пью один.
Если ты без макияжа - я не ору в голос
Ведь твои накрашенные брови - для меня это черные полосы.
Лучше отсутствующие.
Я останусь надписью ,,тут был я,, на твоем подъезде.
Мне так жаль, что я никогда не смогу сказать ,,Солнце я рад, что мы вместе,,


Рецензии