C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В новогодний вечер

Новогодний вечер особенный, сказочный неповторимый.
 
Он бывает лишь  раз  в году.  Я дома, тихо,  уютно,  тепло.
 
Сверкает разноцветными огоньками  мой  «Рождественский  домик в лесу» - новогодний подарок сына.

Обожаю его, любуюсь и не могу  налюбоваться, очень нравится.
Там снег и ёлка, Дед Мороз с мешком подарков – красиво, ярко,  волшебно. Молодец, сын! Сумел меня порадовать.

Работает телевизор, звук приглушён, он меня нисколько не напрягает. Если мне интересно, смотрю,  но  постоянно  отвлекаюсь  на звонки.
 
Звонят с поздравлениями  родственники, друзья, бывшие  коллеги  и  многочисленные ученики.  Много звонков…

Приятно, что помнят, хоть и прошло уже много лет, как мы  расстались.
Видимо, что – то  доброе  удалось  оставить в их душах.
 
Значит, не зря старалась,  работала, отдавала все силы, время, здоровье и жизнь  для детей,  не  для наград, хотя  их у меня  немало.

Теперь  награды  уже  не  имеют никакого  значения,  лежат аккуратно  в коробочке, я  - просто пенсионерка, такая   же, как  все,   таких  нас  много.

Только я не такая,  как все,  я   счастливая. Дороже всех наград мои ученики, которые всегда со мной, всех помню  и люблю,  да и они  меня  не отпускают: звонят, поздравляют, приходят, встречаемся, радуемся – мы  вместе.  Я рада, что в их молодой жизни и мне есть место, это очень дорого.

Вот  и сегодня, в этот новогодний  вечер  поздравляю всех с Новым годом! К традиционным пожеланиям  всегда  добавляю  что – то  нежное и тёплое, обнимаю  и целую всех своих  дорогих учеников, всех их люблю...


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.