Дар или рассказ отшельника Часть 16

Часть16 : Побег.

Накурившись до одури и тошноты я принял холодный душ и попив горячего чая ощутил ясность ума и прилив сил. Первым делом вместе с женой собрал сумку со всем необходимым и уже к семи вечера мы были у моих родителей. Новость о беременности Насти их очень обрадовала . А новость о моем отъезде сильно огорчила... Отцу я все вкратце рассказал и попросил отвезти меня рано утром в деревню к бабушке. Дал ему денег что бы он выдавал Насте по мере необходимости. Всем строго настрого приказал чужих в дом не пускать особенно милицию и о мне никому не слова. Отцу еще наказал следить за криминальной хроникой. И как только он узнает что майор Петров убит ехать забирать меня из деревни а до этого не каких шагов не делать. Как только рассвело  с помощью стремянки через окно (первый этаж) по тихому добрались до гаража и благополучно приехали в деревню . Бабуля просто прыгала от радости. Оно и понятно лето началось хлопот не впроворот а тут такая помощь. На следующий день я дав взятку участковому решил вопрос о моем проживании без всякого официоза. Вот так и живу не высовываясь. В райцентр ни езжу. Огород ,рыбалка ,грибы ,хорошее питание и здоровый сон


Рецензии