Мой друг, пишу тебе с поклоном

Мой друг, пишу тебе с поклоном
Сей лестный текст - не праздная хвала
Как старый лама в ночь перед уходом
Стремится передать последние слова

Я знаю, что нас ждёт, тебя, меня, любого
Это прекрасный и достойнейший финал
Но всё сказать сейчас..., пожалуй, всё же скрою
Не стану возносить на пьедестал

Пути, надежды, ценности, награды
Из века в век, всё вдоль и поперёк
Ты многое познать сумел и не стыдился славы
Непонятого, изгнанного, канувшего в сток.

По трубам этих стоков мчащихся сквозь бури
Миров, вибраций, плотностей, слоёв
Приходим мы к тому, что всё ж не зря нас гнули
Условия, события, и «прелести» оков

Проснись, мой друг, усильем воли вспомни
Откуда ты и как сюда попал
Я возвращаюсь в дом, оставленный у сходи
Обители любви, что так нас долго ожидал...

Николай Лакутин 31 декабря 2019 г Новосибирск
(Отрывок из произведения "Квест. Душа Барабанщика 4")


Рецензии