Тихо падал снег. Начало

Эта история – полуправда, полувымысел. В реальной жизни она  закончилась совсем не так хорошо. Как обычно и бывает с такими историями. То, что я придумала – пожалуй, исключение из правил. Но мне захотелось, чтобы все закончилось хэппи-эндом.
                Тихо падал снег…Мириады сверкающих мелких снежинок собирались в более крупные, и уже красивыми пушистыми хлопьями падали на землю, слегка кружась. На заснеженной улице, в глубине микрорайона, между заиндевевшими столетними тополями, стоял небольшой кафетерий с высоким крылечком под названием «Рандеву». Крыша его, в теплое время года радующая глаз ярко-красной окраской, сейчас была девственно бела и похожа на гигантскую мохнатую шапку какого-то великана. Был день. Один из обычных будничных дней начала декабря. До праздников еще далеко. Но посетители ходили в любимое кафе не только по праздникам. Здесь, в маленьком зале, выдержанном в нежных пастельных тонах, всегда было много народа. На весь этот микрорайон  было только одно это кафе.  Его чтили своим присутствием рабочие фабрики (благо фабричная остановка  была всего в нескольких шагах отсюда); и  запоздалые влюбленные парочки; и любители просто опрокинуть с друзьями  рюмочку-другую; и развеселые компании молодых людей, так как совсем недалеко, через дорогу, было расположено пятиэтажное здание строительного техникума. Столиков было всего шесть, иногда приходилось подставлять к ним стулья, так как не все вмещались, но в итоге – места всем хватало.
    Работников кафе все завсегдатаи знали в лицо. Официантов здесь не было, так как в маленьком помещении им было просто  не развернуться. Поэтому здесь действовала система самообслуживания. Продавцы – молодая чернявая Люба и светловолосая Вероника возрастом постарше, работали по очереди, по пятнадцать дней каждая. Поваров тоже было два – дневной и вечерний. Еще здесь работала приходящая уборщица, подрабатывающая пенсионерка тетя Маша, живущая неподалеку.
    И у Любы, и у Вероники были свои поклонники из числа посетителей, которые по мере возможности старались приходить именно в их смены, чтобы пообщаться с симпатичными женщинами, которые всегда встречали гостей кафе с улыбкой. А иногда, по доброте душевной, могли и дать в долг.
    Сегодняшний день ничем не отличался от других таких же зимних и коротких дней. Была смена Вероники, и она уже стояла за стойкой при всем параде: в накрахмаленном голубом халатике и таком же колпачке, из-под которого выбивались кудрявые, слегка осветленные волосы. Те, кто ходил сюда часто, знали, что Вероника разведена и у нее двое девочки-двойняшки младшего школьного возраста.
    В кафе посетителей в столь ранний час еще не было. Но уже ближе к обеду входная дверь открылась и, впуская в помещение холодный воздух, зашла большая компания молодых людей, человек десять-двенадцать. Как выяснилось позднее, это были студенты техникума, сдавшие сегодня свой первый экзамен и решившие его отметить. Все они стали рассаживаться за столик, а один из них, по всему видать, самый шустрый, подошел к стойке делать заказ. Был он небольшого росточка, чуть выше самой Вероники, но симпатичный, с ямочками на щеках, и горячими карими глазами. Вел себя очень непринужденно и раскрепощено, невзирая на разницу в возрасте (Веронике было уже тридцать три года), между делом рассказал ей два анекдота, поулыбался ямочками и, сделав заказ, ушел к друзьям. Но ненадолго. Он подходил еще несколько раз, и они познакомились. Звали его Руслан, в конце этого месяца ему должно было исполниться девятнадцать. Учился он на третьем, последнем курсе. Вероника вежливо его слушала, думая о своем, и, честно говоря, парнишка ей немного поднадоел.                Продолжение следует...
   


Рецензии