Светлое будущее стало тёмным

Свет дал грех и ветер дал терпение-этого пения. СВЕТ-с(солнце)-вет-ветер-ер-знак. Движение. Ветер возникает от неравномерного нагрева земли. Солнце-это не совсем свет, в нём две как три функции, которые дают тепло и движение от нагрева. Нагрев и грива, так как лошадь произошла от солнечного ветра-суть этого животного только движение. Этому животному не нужны рога и лес, только луг как свобода и трава как еда. Луг и гуляю, во мне это родилось.
Луг, гуляю-две буквы «лг». Луна, гори, гора и горе-высота та красота, пойманная в соты. Жизнь пчелы идеальна. Идеальная от идеи, которая тебя полностью устраивает. Все парнокопытные животные ведут спокойный образ жизни, так как копыта им даны для нашего опыта как обувь. Обувь для нашего обуздания, обузы как арбуза нет. Человек всё в греху из-за света, а лампа говорила о тьме.
Лампа-лапа мысли нам-животный мир. МЫСЛЬ-ь-совершенство, мы-сл-слияние солнца и луны как жизнь и смерть-образование земли-третей сути. Земля и начинается с «З» как три и буква, в «Е»-зеркально отражённая. М-ля=шестая нота, шестерить не мастерить нам надо было. Буква «м» вела к смерти, что и испугало меня-четырнадцатая в алфавите, в сумме пять как опять. Жизнь моя поворачивается на 180 градусов обратно, а не на 360. Опять как снова начинаю заново жизнь в третий раз.
Земля вращается вокруг себя-это знак, сначала пойми себя и тогда всё начнёшь понимать вокруг-этот круг станет другом для тебя вдруг. Так было в детстве, так было в зрелом возрасте и теперь снова возвращаю себя в детство. Я родила сама себя. Главное в жизни только жизнь-этот процесс. Как будет так и будет, гоп никто не говорит.
Эго услышало эхо, Даша-душа, пройдя 19 шагов буквально. Буква «г»-эго=4я, а «х»-23я=эхо. 23-4=19=10=1. 23+4=27=9. Девятая я, которая поняла жизнь свою-эту «ю» в своём теле через дочь-эту точь и точность. Подкова на счастье-это правильный ход, я счастлива. Тьма руководит мной не свет, душа не дух. Будущее-это тьма, луна, с которой началась любовь в цветах отражённая. Душа цветёт, а не светит. Всё это было в теории как знание и это знание осознаешь, когда поймёшь. Долго жить можно, а вечно-мечта, но я верю в неё-она крылатая из-за любви-этой луны как пела Ротару. Не хватает всем доброты.


Рецензии
Последняя строка очень понравилась. Привет, Даша.

Валентина Забайкальская   04.04.2024 10:46     Заявить о нарушении
Привет дорогая и это дорога рая, ты пишешь рецензии, я дополняю, тебя стараюсь ими ещё побольше подогреть в твоём мнение. Спасибо за спасибо и спасаем друг друга у правильного круга, что и начинала дружба без вражды. Люблю тебя.

Даша Новая   04.04.2024 10:54   Заявить о нарушении
Всего хорошего.

Валентина Забайкальская   05.04.2024 10:13   Заявить о нарушении