письмо дедушке морозу

Дорогой дедушка мороз, ответь кто ты такой?
Почему ты подарил людям не праздник, а новогодний запой?
Почему после разговоров со мной люди кончают суицидом?
Ведь мой номер отличается от телефона доверия
Всего лишь одной цифрой.
Дедушка, ответь, я ведь настоящий?
Для тебя я всего лишь строчки письма в синем почтовом ящике.
Я знаю, ты можешь исполнить желание,
Не моргнув и глазом.
Так какие цветы мне стоит положить в свою душевную вазу?
Если в ней никогда не было воды, одна засуха.
Или как сложить пазл картины счастья, если все грани разные?
Дорогой дедушка мороз, скажи:
Почему новый год это обычный день?
И почему новое десятилетие не принесет ничего - ответь если не лень?
Зачем эти люди наряжают ёлку?
Зачем создают ширму веселья и повод хлопнуть водку?
А как праздновать новый год жертвам русской системы?
Бомжам, несчастным, или тем кто просто без денег?
Спасибо за ответ, я получил что хотел.
Игнор письма, 2020 и мнимого праздника тень.
Мне хватило тех лет, чтобы узнать кто ты такой,
Не нужен мне 2020 год, дай мне спокойствие.
Дай мне дорогу домой.


Рецензии