Клеймо раба. Охота на слова

Клеймят обычно рабов и скот. Рабство запрещено. Но рабы на планете есть. Не обязательно клеймо, чтобы быть рабом. И всё же смотрим в словаре Владимира Даля о назначении клейма.

КЛЕЙМО ср. знак, налагаемый на предметы, метка, печать; на лошадях, тавро.
Клеймо на белье, означаете счет, имя хозяина, герб казны.
Клеймо на серебре, кажет доброту его, год, имя мастера.
Клеймо таможенное, на товаре очищенном пошлиною.
|| Клеймо также орудие, которым клеймят.
Клеймо мастера скажет.
Криво да косо, клеймом не поправишь.
На нем клеймо бесчестия, опозорен, осрамлен.
Клеймить что, кого, налагать клеймо.
Клеймиться, быть клеймену.
Клейменье ср. действ. по знач. глаг.
Клеймильщик, клеймовщик м. кто клеймить. Толковый словарь живого великорусского языка

Можно и клейма не иметь, да быть рабом по натуре. И вовсе не случайно Антон Павлович Чехов советовал выдавливать по капле из себя раба. Никто, кроме самого человека, этого не сделает. Нахождение в толпе или в стаде уже лишает человека свободы. Об этом ещё Александр Сергеевич Пушкин очень образно сказал.

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

По роду своей работы журналистом городской вечерней газеты мне приходилось много бывать на митингах, шествиях, демонстрациях. И должен сказать, что его участники этих уличных массовых мероприятий не свободны в выборе, если они пришли на митинг. С годами стал замечать, что те, кто выступал за свободу под символом сжатого кулака, со временем стали иметь свободы значительно меньше. В ходе массовой борьбы за свободу некоторые личности решают свои личные вопросы, а не проблемы свободы для всех. Теперь я уверен, что бороться за личную свободу можно только индивидуально.

У Зинаиды Гиппиус есть очень знаковое стихотворение на эту тему, оно написано в 1894 году.

Бессилье

Смотрю на море жадными очами,
К земле прикованный, на берегу…
Стою над пропастью — над небесами,-
И улететь к лазури не могу.

Не ведаю, восстать иль покориться,
Нет смелости ни умереть, ни жить…
 Мне близок Бог — но не могу молиться,
Хочу любви — и не могу любить.

Я к солнцу, к солнцу руки простираю
И вижу полог бледных облаков…
Мне кажется, что истину я знаю —
И только для нее не знаю слов.

А через сто с небольшим лет наш современник Роман Солнцев рассказывает о попытках обрести свободу. Шёл 1999 год.

Дорога из рабства

Мне приснилось во сне пробужденье.
Я увидел чужую страну.
 Понимал: эти красные тени –
те же флаги, что были в войну…

Я в тоске обливался слезами.
Но сомненье меня обожгло –
я проснулся… Стоял над холмами.
Было море, как пламя, светло.

В небе Пушкина мчались страницы…
ни людей, ни зверей и ни птицы…
Государства друг друга сожгли
и на дно, будто камень, ушли…

Я очнулся от сна в самом деле.
За окном танцевала толпа.
Люди вверх в телескопы глядели.
Вождь висел на веревке столба.

И проснулся я в страхе – и снова
видел: толпы проходят на свет.
Мы пытаемся веровать в слово,
если бога надежнее нет.

Мы пытаемся вспомнить про совесть,
 пробуждаясь… ведь были рабы!
И о дерзкой свободе условясь,
рвемся, молимся в путах судьбы.

Нам очнуться б иными, другими!
Изменяем и знамя, и герб,
и страны возвращенное имя
произносим, целуем, как хлеб!

И бредем всей страной, оступаясь,
 в мире грозном без прежних прикрас,
каждый час, каждый миг просыпаясь,
 как нам кажется, – в истинный раз.


Человек создавался по образу и подобию Божию. Только сравнялся ли он с Богом?  На мой взгляд, сын, внук или правнук Бога не может быть рабом. Почему же православие всех верующих называет рабами Божьими? Тут что-то не то. Похоже, в этом вопросе наврано так же много, как и в мировой истории, мировой хронологии, как и в мировой энергетике. Я уверен, что циркумцизия – это своеобразное клеймо раба.

В 90-е годы я очень много читал библию, пытался разобраться. Чуть позднее я познакомился с Новой Хронологией Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко. А потом в какой-то момент, пропитанный этой взрывоопасной смесью, я начал понимать, как нас дурят, и  меня осенило, что циркумцизия (обрезание крайней плоти) делалась не всем, а только тем, кому доверили казну, сокровищницу, выпуск изделий из золота и драгоценных камней, чеканку монеты. Они не были хозяева этого богатства, но они им управляли. Обрезание как бы открывало им дорогу в сокровищницу. У Пушкина скупой рыцарь потому и назван скупым, что сам вёл учёт своим доходам, а мог бы нанять того, у кого клеймо раба денег.


В этом мнении я уверился, когда в глобальной сети впервые увидел выступления Анатолия Вассермана. Грузный, пузатый, бородатый, но очень смелый в суждениях, он сидел прямо против телекамеры и держал в руках нож с искривлённым лезвием. Именно таким ножом и делается обрезание крайней плоти. Тогда подумалось, что если бы у него крайняя плоть была обрезанной, он бы не взял в руки этот нож. Обрезанные не способны проявлять такой смелости, какую проявляет Вассерман. Я заинтересовался его личностью. Не сразу, но многое узнал. Младше меня на пять лет. Родился и вырос в Одессе. В школе был в пионерском и комсомольском активе, общественная работа приносила ему удовольствие. Учился потом на инженера-теплофизика, работал программистом в одесском «Холодмаше», специализировал себя, тренировал память, чтобы знать всё. Знает языки русский, украинский, английский и эсперанто со словарём. О его победах в интеллектуальных телеиграх я говорить не буду. Есть его сайт, есть интернет. Что мне кажется особо важным?  В  юности он дал обет целомудрия, соблюдает его до сих пор. Никогда не был женат. Детей не имеет. В 2015 году подал заявление о приёме в гражданство Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 27 января 2016 года стал гражданином России. Естественно, в трусы к нему я не заглядывал, подтвердить догадку не смогу, а сам он об этом не говорил. Во всяком случае, я не слышал.


Необходимость обрезания крайней плоти прописана в библии, но до середины XIX века в России библия не признавалась, почитались Палея, Псалтырь и Евангелие.


В книге Бытие, глава 17  Господь является Авраму и говорит, что он теперь Авраам (добавляется вторая а в имени). Всемогущий заповедовал обрезание Аврааму и всем его домочадцам мужского пола словами:
«Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя в роды их: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой».
— (Быт. 17:10-14)

На восьмой день после Рождества – обрезание Господне. И этот  день празднуется как начало нового года.

На новогодних праздниках – клеймо раба. Впрочем, мы выросли в атеистической среде, потому Новый Год для нас – весёлый и радостный праздник без связи с религией. И всё же я не поверю, чтобы сын Бога имел клеймо раба.

Славянские новолетия были связаны с яркими астрономическими датами – весенними или осенними равноденствиями. Отмечались днём, на улице, под солнечными лучами, песнями, играми, хороводами. Пётр Первый нарушил заведённый на Руси порядок и перешёл на западный календарь. Праздник стал отмечаться ночью, при свете фонарей и свечей, с большим количеством алкоголя, который, как известно, разрушает оболочку кровяных телец, а в результате образуются сгустки, которые замедляют течение крови по сосудам или формируют тромбы.

Кстати, слово календарь указывает на факт фальсификации прошлого. Слово СОЛНОВОРОТ было переписано на латиницу: с – с; л - l ; н – n; в -  d (зеркальное отражение); р - r ; т – m, получилось  calendarium –CALENDARIUM. Во всех словарях советской эпохи слово СОЛНОВОРОТ заменено солнцеворотом, чтобы спрятать подделку.

С Новым Годом!


Рецензии
«Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!..."

С Новым 2020 Годом, мир и Александр Сергеевич!
Пусть просветлеет голова после "охоты на слова"!

Александр Белислав   03.01.2020 10:31     Заявить о нарушении
Я против ветра
много лет с@ру.
Перечит миру лживых
моя кухня…
Как спичка,
поднесённая к костру,
Я должен в этой мерзости
потухнуть…
Но я живу.
Охочусь на слова,
В них нахожу
противоречья смысла.
Вершу свой суд.
Иначе б голова
давно в изнемождении
прокисла.
18.12.2010.

Александр Ерошкин   06.01.2020 02:28   Заявить о нарушении