Здесь все чужое

Здесь всё чужое. Всё чужое, мама!
Здесь льют дожди. На небе нету звезд.
И многое тут кажется мне странным.
А мир вокруг враждебен и непрост.
Здесь снега нет. Ветра одни шальные.
И в гости просто так не позовут.
А ночью снятся степи мне родные
И тёплой твоей кухоньки уют.
Здесь страшно жить. Кругом чужие звуки,
Чужая речь и правила свои.
Я так хочу твои погладить руки
И ощутить тепло твоей любви…
Прости меня – я часто ошибалась
И обижала. Верь мне – не со зла.
Мне так нужна сейчас простая малость-
Чтоб я тебя прижать к себе могла.
А дочь моя – мой хрупкий стебелёчек,
Со всем теперь справляется сама.
Разбила жизнь судьбу и моих дочек,
И я схожу от этого с ума.
Здесь всё чужое, мама! Холод веет
От этих незнакомых мне людей.
Я так хочу домой! Хочу к тебе я
И к доченьке, оставленной моей…
Мне сердце рвут мои воспоминанья
И мне ещё так трудно осознать
Мой переезд и наше расставанье,
И то, что довелось мне потерять.
Стараюсь я не плакать, но не знаю,
Зачем слеза опять мне щёку жжёт…
Пусть Бог тебя хранит, моя родная,
И доченьку мою пусть сбережет…                2019


Рецензии