СНП-23

       И дался вам мой "Стою на асфальте я,в лыжи обутый"!Такое впечатление,что стоит мне только написать продолжение "Я не люблю евреев",как евреи всей Земли объединятся в едином порыве - чисто из любопытства -прочесть меня:за что же нас не любят?Так и "Стою на асфальте..",явно не выдерживающее никакой моей критики.Знаете,как я пишу такие безделушки (по-другому и нельзя их назвать,хотя среди них и попадаются вполне приличные)?В голову может залететь какое-то слово,даже какой-то звук или ритм,не важно,и чистое любопытство заставляет его продолжить - вот и всё.
       Хотя всё это ерунда - "по сравнению с мировой революцией",потихонечку разгорающейся в повести,которую я сейчас пишу.Довольно сложно "выковыривать из себя раба" - раба обычного человеческого взгляда на жизнь,окружающую нас.Впервые понимание того,что жизнь вокруг нас не совсем такая,какой мы её себе представляем,пришло ко мне,когда я - для написания Саванны - просматривал документалистику об африканской саванне.Меня изначально поразило восприятие животными смерти:ведь они воспринимают смерть даже близких родственников как что-то естественное и само собой разумеющееся!И не говорите,что мы - это "мы",а животные - это животные:они более естественные и более приспособленные к Природе,чем мы,а поэтому в цепи эволюции стоят выше нас!
       Опять меня понесло...Вот не могу,чтобы не увлечься...
       Повесть потихонечку начинает выползать "из тумана",хотя до сих пор ни хрена в ней не пойму...Радует,что появляются вопросы,а до ответов...Как до Киева рачки - из так называемых "оккупированных территорий".Мда-а..За три месяца,пока меня здесь не было,сигареты подорожали минимум на 20  процентов,подорожало всё - кроме водки...И как любить страну,одобряющую моё пьянство,и не одобряющую моё курение?"Эй,вы там,наверху" - вы уж определитесь,что вредно для моего здоровья!А,ну его и их,политиков - давно понял,что любой человек,рвущийся к власти и эту власть получающий,это "грязный" человек.Ну его.


Рецензии